На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Twitter изменил ход времени

Twitter упростил переписку пользователей

В сети микроблогов Twitter появилась функция, автоматически группирующая ответы на твиты и демонстрирующая цепочки сообщений в хронологическом порядке. Эксперты считают, что новая функция упростит чтение ленты новостей, однако пользователи Twitter отреагировали на новость десятками тысяч возмущенных постов.

Сервис микроблогов Twitter получил обновление, упрощающее чтение комментариев к постам, сообщается в официальном блоге компании. Теперь посты, написанные в ответ на какой-нибудь твит, группируются в хронологическом порядке и связываются между собой чертой для более простой навигации.

Кроме того, при большом количестве комментариев пользователям будут автоматически показываться лишь три из них. Для того чтобы увидеть все оставленные под твитом сообщения, нужно будет нажать «Показать все». Перечисленные изменения коснулись как веб-версии сервиса, так и приложений для iOS и Android.

Цвет черты, связывающей твиты из одного разговора, зависит от оформления микроблога и совпадает с цветом гиперссылок, по умолчанию это синий.

Нововведение вызвало резкую критику со стороны многих пользователей, в особенности в сообщениях, адресованных официальному микроблогу компании и под хэштегом #newtwitter.

Хэштег #newtwitter уже через несколько часов вышел в топ-10 самых обсуждаемых в Twitter тем, а синей линии, соединяющей сообщения, микроблогеры посвятили 47 тыс. сообщений за последние сутки.

Больше всего пользователей возмутило изменение хронологического порядка (как правило, сообщения в микроблогах показываются в порядке от новых к старым), а также невозможность отключить новую функцию.

«Самое неприятное в новом Twitter — то, что ответы теперь находятся ПОД исходным постом. Это ненормально для Twitter, совсем ненормально,»

— отмечает пользователь ladyteruki. «Черт! Не отвечайте на мои твиты. Никто. Никогда. Эти синие полоски — дурацкие», — негодует юзер ‏@elcid18. «Это ужасно. Теперь мне придется заново привыкать читать мою ленту в Twitter,» — жалуется пользователь sequentialmatt. «Не хочу этого! Это искажает весь мой таймлайн. Внезапно вверху моей ленты оказывается пост четырехдневной давности, который я читал уже 67 раз. Это инвазивно и контринтуитивно! При этом новую функцию никак не отключить!» — возмущен CaptainPedge15.

При этом эксперты восприняли нововведения сервиса Twitter скорее положительно. Обозреватель издания TechCrunch Джордан Крук назвал обновление «фундаментальной основой для действительно большой социальной сети». По его мнению, новая лента новостей более понятна начинающему пользователю и позволяет ему подключиться к беседе на любом этапе.

Twitter — удачный пример сервиса, совмещающего RSS-ридер, доску объявлений и виртуальную площадку для сплетен и болтовни, но он никогда не был идеальной площадкой для связи с семьей и друзьями, отмечает обозреватель журнала Slate Лора Хельмут. Однако новая версия, акцентирующая внимание пользователей как раз на разговорах, будет способна это изменить, считает она. «Как минимум твиты, побуждающие к дискуссии, станут заметнее,» — считает Лора Хельмут.

Напомним, на конференции D11 в мае 2013 года глава Twitter Дик Костоло говорил, что сервису не хватает «простоты» и что компания стремится сделать его понятнее для новичков. Очевидно, сегодняшние нововведения являются частью этой программы.

Кроме нового формата диалогов в Twitter появилось еще несколько обновлений. Новый Twitter позволяет делиться диалогами по электронной почте, а также отправлять на e-mail отдельные твиты с iPhone и смартфонов на Android.

Еще одна явно положительная новость — официальное приложение Twitter для Android стало занимать почти в 2 раза меньше места в памяти телефона. По словам представителей Twitter, это позволит упросить установку и использование приложения владельцами Android-смартфонов с ограниченным размером внутренней памяти.

Наконец, возможность автоматически жаловаться администрации сервиса на оскорбительные сообщения теперь стала доступна всем пользователям соцсети. Как сообщала «Газета.Ru», компания представила функцию Report for abuse в конце июля, однако изначально она была доступна только в приложениях для iPhone, iPad и версии сервиса для мобильных браузеров.

Новости и материалы
На Алтае грузовик с человеком сорвался с обрыва
Суд удовлетворил иск вдовы Бентли о компенсации морального вреда в несколько миллионов
В сети похвалили женщину, отказавшуюся эвакуироваться во время наводнения без питомцев
Школьник разгрыз золотое ожерелье матери и раздал кусочки друзьям
Американский рэпер выступит в России в Международный женский день
Над регионами России за три часа сбили семь беспилотников ВСУ
В авторитетной базе данных появилась информация о трикладном смартфоне Xiaomi
Гособвинение запросило почти два года для Яшина за уклонение от обязанностей иноагента
Хинштейн поручил отстранить главу курской сети аптек
Нюша раскрыла секрет своей красоты: «Давать себе больше отдохнуть, поспать»
ВС РФ взяли под контроль населенные пункты в ДНР и Запорожской области
В Ленобласти отчим избивал детей жены
В РФ заявили, что ВСУ отказываются забирать тела погибших у Гуляйполя военных
В посольстве РФ прокомментировали ситуацию на границе Таиланда и Камбоджи
В Раде обвинили Зеленского в том, что он раздражает главного союзника Украины
Женщину уволили, потому что она приходила на работу слишком рано
Найдена «огненная амеба», способная выжить при высоких температурах
Летевшие в Москву самолеты перенаправили на запасные аэродромы
Все новости