Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Московский бренд-шеф выпустил лонгсливы с оливье и холодцом

Бренд-шеф Андрей Шмаков презентовал лонгслив с оливье и холодцом

Бренд-шеф ресторана Savva и фуд-фотограф Юля Трифонова выпустили лимитированную коллекцию лонгсливов с новогодним столом. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе ресторана Savva.

В эксклюзивной коллекции представлена всего одна модель лонгслива. Идея заключается в том, чтобы создать ассоциацию со скатертью, накрытой лучшими тарелками из бабушкиного серванта и салатницами «Гусь хрустальный». В сервировке: бокалы с «Советским шампанским» и мини-елка с игрушками из прошлого. А в центре внимания — любимые праздничные блюда из детства: бутерброды с рижскими шпротами, красная икра, холодец, оливье, «Сельдь под шубой» и заливное из судака. 

«Новый год — время, когда близкие люди собираются вместе за одним столом, уставленным всем самым вкусным. Этот момент все ждут с большим трепетом и нетерпением, и я хотела бы, чтобы он длился немного дольше и имел больше значений. Я представила, как забавно будет прийти в гости со своими салатами и бутербродами, изображенными на одежде. Или как органично будет смотреться пятно от салата прямо в салатнице лонгслива» — рассказала Юлия Трифонова.

Как уточнили создатели, серия лонгсливов ограничена и доступна для покупки в ресторане и социальных сетях.

Ранее шеф-повар Артем Сипугин рассказал, как приготовить оливье для худеющих.

Что думаешь?
Загрузка