Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Выступающую за ЗОЖ Дженнифер Лопес раскритиковали за запуск алкогольного бренда

Дженнифер Лопес объявила о запуске своего алкогольного бренда Delola и оказалась раскритикованной фанатами, которые отметили, что сама певица не пьет. Об этом пишет Page Six.

«Я работаю без остановки на протяжении десятилетий, и все больше и больше я понимаю, как важно наслаждаться жизнью. Я просто хотела создать что-то лучшее — что-то с лучшим вкусом, лучшими ингредиентами, что-то, что я хотела бы пить со своими друзьями и семьей, и это Delola», — сказала певица в видеоролике в Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена), рекламируя новый напиток.

Поклонники певицы поспешили заявить в комментариях, что осуждают решение исполнительницы запустить алкогольный бренд.

«Вот это да. Это разочаровывает. Почему бы не создать бренд, учитывая, что вы открыто говорили о негативном влиянии алкоголя и что вы сами не пьете? Это так не похоже на ваш бренд, искренне любопытно, почему вы продаете алкоголь», «Дженнифер, ты не пьешь. Это то, что известно и на что ты неоднократно указывала. Я понимаю, деньги есть деньги, но ты не пьешь алкоголь», — написали фанаты.

Некоторые поинтересовались, почему Лопес решила запустить алкогольный бренд, учитывая проблемы ее мужа Бена Аффлека с алкоголем в прошлом. Из-за этого он неоднократно попадал в реабилитационную клинику.

«Капитализм наносит новый удар. Джей Ло была для меня вдохновением держаться подальше от алкоголя, хотя она говорила о том, что редко пьет, а если и пьет, то только чуть-чуть, а теперь она продвигает бренд алкогольных напитков», — написал поклонник исполнительницы.

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Дженнифер Лопес и Бен Аффлек поцеловались на красной дорожке.

Загрузка