Модель Джулия Фокс стала лицом рекламной кампании осенней коллекции молодого британского бренда Knwls', которую снимала фотограф русского происхождения Елизавета Породина. Об этом сообщает WWD.
Основатели бренда Шарлотт Ноулз и Александр Арсено назвали Джулию Фокс «иконой нашего времени» и заявили, что она воплощает ценности их модного дома — «силу, беззастенчивость и аутентичность».
«Она излучает мощь и стойкость, и это энергия, которую мы воплощаем в каждой коллекции», — объяснили они.
Бренд был основан в 2017 году под названием Charlotte Knowles после того, как дизайнер окончил Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина. В 2021 году марка была переименована в Knwls'.
Дом получил известность благодаря вещам в бельевом стиле с отсылками к моде 90-х, что привлекло внимание звезд из семьи Кардашьян и сестер Хадид.
Ранее сообщалось, что дизайнерский наряд Джулии Фокс сравнили с платьем из фольги.