Обновленные кофейни Starbucks под новым именем откроются уже 16 августа. Об этом сообщает «Москва 24».
Источник, близкий к сети кофеен, рассказал, что двери заведения откроются 16 августа, но сначала будут работать только для журналистов. Они же первыми узнают о новом названии заведения и логотипе.
Он также отметил, что после ребрендинга в ресторанах сети сохранятся сэндвичи, салаты, паста, выпечка и десерты, газировка, скорее всего, будет «Черноголовка». Горячее в кофейнях готовить не будут, только разогревать уже приготовленное.
Тимати и Антон Пинский хотели сделать вывеску, как у сети ресторанов Redbox, которые также принадлежат им. Вместо сирены Starbucks на логотипе будет «лего-мишка» bearbrick. 26 июля партнеры зарегистрировали в Роспатенте новый товарный знак. О названии новых кофеен Антон Пинский заявил в интервью у Ксении Собчак. Предположительно, они будет называться Starbox или Stars.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, что в новом Starbucks появятся стаканчики для знакомств. Новая концепция подразумевает, что посетители смогут выбрать цвет стаканчика в зависимости от настроения и семейного положения.