Паулина Поризкова, 57-летняя модель и писательница, стала новым лицом летней рекламной кампании американского бренда La Ligne. Об этом пишет WWD.
Супермодель 90-х позировала в бестселлерах бренда, например, в приталенном платье с рюшами розового цвета, кардигане в бретонскую полоску и похожем полосатом свитере розово-персикового оттенка. Вдохновлением для съемки послужила эстетика куклы Барби, которая теперь называется «барбикор». Съемки проходили в частной резиденции в Лос-Анджелесе с участием фотографа Джилл Гринберг.
Соучредитель и главный бренд-менеджер La Ligne Мередит Меллинг отметила, что Поризкова сама является клиентом бренда, который впервые увидела в интернете.
«По счастливой случайности Джилл Гринберг, с которой мы ранее работали над кампанией Эми Шумер, близко дружит с Паулиной и познакомила ее с нами. Процесс съемок был органичным объединением женщин-единомышленниц, испытывающих взаимное уважение и восхищение», — сказала Меллинг.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Литвинова снялась в облегающем комбинезоне Balenciaga во время прогулки по Парижу.