Французский дом моды Saint Laurent, принадлежащий корпорации Kering, собирается удвоить выручку в течение трех-пяти лет. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на компанию.
Франческа Беллеттини, президент и исполнительный директор Saint Laurent, заявила, что целью бренда является увеличение продаж с €1,2 млрд, зафиксированных в 2016 году, до €3 млрд в долгосрочной перспективе.
Компания планирует стимулировать продажи открытием большего количества магазинов, развитием линеек очков, изделий из шелка, ювелирных украшений, а также инвестициями в онлайн-платформы. При этом компания будет давать больше свободы действий директорам локальных подразделений Saint Laurent и работать на постоянных клиентов.
На Западную Европу в 2021 году пришлось 38% продаж, на Азиатско-Тихоокеанский регион и Северную Америку — по 23%, а на Японию - 9%.
Сейчас бренд Saint Laurent является вторым по стоимости после Gucci в портфеле конгломерата Kering. На его долю приходится 14% продаж в категории предметов роскоши.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Gucci создаст свою команду киберспортсменов.