На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Петрова хватило на десять кругов

Российский пилот «Рено» Виталий Петров завершил Гран-при Австралии, проехав 10 кругов.

Российский пилот «Рено» Виталий Петров завершил Гран-при Австралии на 10 круге. Победителем гонки стал британец Дженсон Баттон из «Макларена», второе место занял поляк Роберт Кубица («Рено»), а замкнул тройку бразилец Фелипе Масса («Феррари») .

Многое в воскресенье зависело от погоды, неясность с которой была вплоть до последних секунд. Если за 45 минут до начала гонки в небе была тишь да гладь, то уже через 20 минут в Мельбурне лил дождь.

На старте пилоты «Рено» проявили себя с лучшей стороны — Роберт Кубица отыграл пять позиций, а россиянин Виталий Петров – восемь, ювелирно лавировав на старте между тремя болидами, а в первом повороте он обогнал еще двоих. В результате своих многочисленных обгонов и ошибок ряда пилотов россиянин обосновался на 10-й позиции.
<2>
В результате разворота Алонсо пострадал и семикратный чемпион Михаэль Шумахер, которому из-за сломанного переднего антикрыла пришлось заезжать в боксы. Благо для «красного барона», в этот момент из-за столкновения японца Камуи Кобаяси с немцем Нико Хюлькенбергом на трассу выехал пейс-кар.

Зрелище, надо сказать, было ужасающим: от машины японца после столкновения осталась ровно половина.

Но вроде все обошлось – Камуи остался невредим. К этому моменту участие в гонке уже завершили Ярно Трулли, который даже не вышел на старт, и Себастьян Буэми.

Дождь вскоре прекратился и первыми спохватились в «Макларене» — Баттон заехал в боксы, где сменил резину на слик. Поскольку трасса еще не высохла, и первый круг после пит-лейна дался действующему чемпиону мира тяжело – в третьем повороте Баттона даже развернуло. Но затем он начал штамповать лучшие круги, причем в то время, когда его соперники разом отправились менять шины.
<1>
В связи с массовыми заездами в боксы Петров переместился на девятую строчку. Но, к сожалению, недолго он продержался на этом месте, поскольку в 10-м круге вылетел с трассы, сделав ошибку на торможении в третьем повороте.

Забегая вперед, стоит отметить, что вскоре в этом же месте не справился со своей машиной лидер гонки — немец Себастьян Феттель, чему дико радовались в штабе «Макларена».

Интересная борьба развернулась между Уэббером, Хэмилтоном и Массой. Парочка из стран Королевства Содружества однажды обогнала бразильца, машина которого ехала заметно медленнее, но увлекшись очной схваткой, пропустили Фелипе. А представитель Зеленого континента, вылетевший с трассы, пропустил также и Фернандо Алонсо, который набрал хороший темп. Вскоре британцу удалось-таки обогнать Массу, но после второго пит-стопа вновь откатился назад, пропустив также и Алонсо.

К слову, в концовке гонки Уэббер вновь пострадал в результате борьбы с Хэмилтоном, штамповавшим во второй половине гонки лучшие круги.
Британец пытался атаковать Алонсо в 13-м повороте, но между ними вклинился Уэббер, въехавший в зад чемпиона мира-2008.

В результате столкновения оба гонщика вылетели с трассы, а Марк вдобавок потерял переднее крыло.

Что касается борьбы за первое место, то после вылета Феттеля Баттон спокойно доехал до первой победы в сезоне с одним пит-стопом.

За десять кругов до финиша Масса практически догнал занимавшего второе место Кубицу, но на большее бразильца не хватило. Не получилось в концовке борьбы и за третье место, поскольку за несколько кругов до финиша Алонсо отпустил своего партнера по команде, отстояв четвертое место, на которое претендовал Росберг.

Другие новости можно посмотреть здесь.

Что думаешь?
Загрузка
 
Фитнес-трекер может повышать тревожность. Как использовать его осознанно и не навредить психике