Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

В Москве прошла конференция Baltic Winter 2023

На Baltic Winter 2023 обсудили актуальные PR-тренды

Агентство SPN Communications второй год подряд собирает PR-специалистов для подведения итогов года на Baltic Winter, сообщает пресс-служба конференции.

Baltic Winter – это продолжение 23-летнего петербургского форума по коммуникациям Baltic Weekend, но уже в Москве и с абсолютно новыми спикерами и темами, которые не вошли в деловую программу сентябрьского форума

Отмечается, что главной особенностью мероприятия стали PR-баттлы. Так, акцентом конференции стало противостояние генерального директора «Новые отраслевые медиа»‎ Станислава Апетьяна и исполнительного директора по медиа «Rambler&Co» Андрея Цыпера, которое началось еще во время пленарного заседания Baltic Weekend в сентябре‎.

По мнению Апетьяна, интернет СМИ сегодня - газеты 10 лет назад. «Традиционные СМИ умирают на наших глазах и этот процесс необратим. За 20 лет произошли огромные технологические революции и сегодня два основных агрегата получения информации - это поисковики и соцсети», --отмечал он.

Цыпер, в свою очередь, привел статистику трафика традиционных СМИ. «Среди населения более надежными все еще считаются традиционные СМИ, Telegram-каналам важно выпустить информацию быстро, а не качественно, чего не могут позволить себе традиционный источники информации, озабоченные корректностью предоставляемых данных», — заявил он.

Также прошла дружеская дуэль молодых специалистов и работодателей. Работодатели выделили грамотность, креативность и образование как критерии отбора кандидатов, кроме этого ожидают увидеть, что молодой специалист готов усердно работать, решать сложные задачи. Менеджер по стратегическому планированию коммуникационного агентства SPN Communications Елизавета Отгон привела данные собственного исследования. По ее словам, студенты хотят видеть со стороны работодателя ментора, который может помочь на начальном этапе.

Кроме этого прошел PR баттл при поддержке Ассоциации менеджеров между бумерами и блогерами: мы старые и ничего понимаем. При этом состоялись одиночные выступления спикеров. Они рассказали о роли коммуникаций, синергии бизнеса и государства в поддержке творческих сообществ, а также о создании трендов. На конференции обсудили новое прочтение темы ESG и продвижение территорий. Также спикеры поделились своими успешными кейсами и выявили основные драйверы продвижения.

Кроме того, в рамках конференции прошла презентация коммуникационного проекта «Как все» при поддержке АНО «ИРИ», который призван рассказать жителям России о возможностях для инвалидов, их психологической и социальной поддержки.

Отмечается, что официальным информационным партнером мероприятия выступил Rambler&Co. Информационные партнеры: «Газета.Ru», «Лента.ру».

Что думаешь?
Загрузка