Фашизм скрывается под гуманистическими принципами, таким образом транслируя ненависть к собственной культуре и стране, отказ от традиционных ценностей. Такими мыслями поделился лидер ЛДПР Леонид Слуцкий в своей статье под названием «Идеология ЛДПР XXI века — антифашизм», опубликованной ко Дню памяти и скорби в «Российской газете». В ней лидер ЛДПР объясняет, почему от борьбы с фашизмом, которую ведет ЛДПР, зависит само существование России.
Политик рассказывает о причинах возникновения глубинного фашизма в мире, исторической трансформации этого явления, о том, как он проникает в повседневную жизнь простых людей и влияет на сознание общества.
«Фашизм XX — XXI веков более изощренный и тонкий, но смысл один. Та же кучка мультимиллионеров, банкиров, глав транснациональных корпораций и их лакеев хочет господства над теми же геополитическими пространствами», — делится мыслями глава партии.
Слуцкий отмечает, что сегодня фашизм стал еще более опасен, и подчеркивает, что ЛДПР взяла антифашизм за основу с момента основания партии.
Он утверждает, что либерал-демократы никогда не пресмыкались перед Западом, с первого дня работы отстаивали пророссийские интересы и защищали русских людей.
По словам политика, термин «высшая раса» заменен приличным термином «цивилизованный̆ мир», «которому поклонялся бы «общечеловек» без истории, Родины и своей̆ духовно-моральной основы»
Глубинный фашизм, считает Слуцкий, уже пришел в каждый дом.
«Он растлевает молодых через социальные сети, пропагандирует, нет, навязывает ЛГБТ-установки, держит за горло через коррупционные счета в криптовалютах, через двойное-тройное гражданство — и то, что эти «элиты» и уральский пролетарий, одинаково осуждают Гитлера, — формальность», — отмечает лидер ЛДПР.
Он также добавляет, что в Вашингтоне не хотят мира на Украине, «в противном случае они бы не поставляли так щедро вооружение ВСУ».
«Война продолжится до тех пор, пока будет выгодна Западу. Сверхприбыль от контрактов по продаже оружия слишком привлекательна, чтобы пойти на мирные переговоры с Россией», — заключает политик.