Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Е1: жители Урала поддерживают бастующих сегодня владельцев ПВЗ Wildberries

На Урале жители заявили о солидарности с работниками маркетплейса, сообщает Е1.ru.

Некоторые из жителей Екатеринбурга заявили, что собираются прекратить использование сервиса, по крайней мере, до того, как требования работников ПВЗ не будут удовлетворены.

«Полностью поддерживаю! Клиентоориентированность совсем потеряли. Безразличное отношение службы поддержки, возврат товара не производится, особенно с браком или откровенным контрафактом. Буквально за март отношение к ним окончательно опустилось до нуля. Теперь игнорирую», — поделился читатель своей позицией с редакцией.

Знакомые с ситуацией в пунктах выдачи говорят о странных правилах, которые в большом количестве стали вводить на местах. Они сильно вредят владельцам, работающих по франшизе.

«Нужно принять очень-очень много товара всего за полтора часа. При этом проверить его весь, но пакеты вскрывать строго запрещено, а если там не тот размер, или брак, или вообще не та вещь, обвиняют нас в подмене и без права голоса вешают 100% стоимость к удержанию. Так вот и делаются миллиарды, а вещь едет дальше посещать другой ПВЗ и зарабатывать WB деньги. А недовольные клиенты идут ставить один кол за работу менеджера, мол, навредили Wildberries. Но нет — вы навредили только менеджеру, который получит очередной штраф за плохую оценку, а WB с улыбочкой зарабатывает еще и еще», — рассказал изданию работник маркетплейса.

Некоторые стали предполагать, что в Wildberries столкнулись с запасами некачественных товаров на складах и решили поправить положение за счет владельцев ПВЗ. Покупать брак было выгодно, но в какой-то момент владельцы компании стали получать негативные отзывы и заявили, что продажа испорченных товаров — вина работников на местах.

«Действительно жаль работников ПВЗ. Они-то не виноваты: при таком обороте товара не отследить, сама с браком товар неоднократно получала. Товар-то запечатан, их вины нет», — считают неравнодушные горожане.

Другие вспомнили о несправедливых штрафах, введенных уже для продавцов, выставляющих товары на маркетплейсе. Каждый месяц их заставляют подписывать обновленную оферту, после чего нарушения находятся даже у давно проверенных торговцев.

«Мыши колются, но продолжают есть кактус. WB уже давно обнаглел в плане штрафов, делая совершенно абсурдные вещи и вешая их на ПВЗ. Неужели там с одного ПВЗ бешеные деньги капают хозяину, что вместо того, чтобы массово закрыться, они продолжают давать себя доить?» — заявил один из участников забастовки на Урале.

Ранее забастовка работников маркетплейса началась на Дальнем Востоке и в Сибири.

Пункты выдачи Wildberries на Дальнем Востоке и Иркутске не открылись. Сотрудники устроили забастовку из-за огромных штрафов. Менеджеры не хотят отдавать 40% заработанных денег за испорченные товары, в основном одежду. Сообщается, что после вычета штрафов от зарплаты и вовсе ничего не остается.

Поделиться:
Загрузка