Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

В России за год вырос онлайн-спрос на театрализованные и цирковые представления

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, как в преддверии Нового года, а также за последний год изменился онлайн-спрос на театрализованные и цирковые представления, а также на посещение парков аттракционов. «Газета.Ru» ознакомилась с результатами исследования.

Так, в период с 1 по 14 декабря по сравнению с аналогичным предыдущим периодом онлайн-спрос на билеты в цирки и парки аттракционов увеличился в 4 раза, так же как и средний чек — с 482 рублей до 1 916 рублей. Количество транзакций при этом изменилось незначительно — выросло на 3%. Вероятно, повышение спроса в этой категории обусловлено тем, что россияне решили заранее позаботиться о досуге для себя и детей на время зимних каникул.

А вот спрос в онлайне на театральные представления, напротив, стал ниже на 11%, количество транзакций снизилось на 1%, а средний чек уменьшился на 10% с 2 837 рублей до 2 559 рублей. Возможно небольшое снижение спроса связано с тем, что в базовый исследуемый период (17–30 ноября 2022 года) проходила «черная пятница», и во время этой акции россияне могли купить билеты на представления со скидками, чтобы сэкономить.

Изменился спрос в онлайне и за год. В этом году в преддверии Нового года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года онлайн-оборот в категории театральных агентств вырос на 87%, количество транзакций увеличилось на 131%, а вот средний чек снизился на 52% с 5 331 рубля до 2 559 рублей. Вырос спрос и на билеты в цирки и парки аттракционов: онлайн-оборот в этой категории увеличился на 32%, количество транзакций — на 51%, а средний чек — на 92% с 998 рублей до 1 916 рублей.

«Год назад в преддверии Нового года планировать семейные походы куда-либо было сложно из-за коронавирусных ограничений: к примеру, заполняемость залов была ограничена, а для посещения общественных мест требовался QR-код, подтверждающий вакцинацию. Поэтому сейчас, когда этих ограничений больше нет, посещение культурных мест стало проще и доступнее», — прокомментировала CEO CloudPayments Татьяна Глазачева.

Ранее сообщалось, что россияне за год стали на 68% больше пользоваться сервисами для знакомств в онлайне.

Поделиться:
Загрузка