Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Россияне стали покупать на 55% больше телевизоров

Штучные продажи телевизоров на Ozon в первом квартале 2022 года выросли на 55% в годовом сравнении, следует из исследования маркетплейса Ozon, поступившего в «Газету.Ru».

Категория ТВ и аудио стала одной из самых популярных в начале 2022 года. Средний чек увеличился на 20%, до 27 900 рублей. Это произошло в основном за счет закрепления важного параметра телевизора для россиян – наличия Smart TV, а также повышенного интереса к большим диагоналям от 42 дюймов.

Самым продаваемым брендом телевизоров стал Hartens — собственная торговая марка Ozon.

В топ самых продаваемых брендов телевизоров также вошли: Samsung, Xiaomi, LG, POLARLINE, Supra, BQ, Hyundai, KIVI.

Рейтинг регионов, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, по количеству покупок телевизоров возглавляет Краснодарский край. Также повышенный интерес проявляют жители Татарстана, Ростовской, Свердловской, Нижегородской, Тверской, Воронежской и Самарской областей, Пермского края, Башкортостана и Новосибирской области.

При покупке телевизора россияне чаще всего добавляют в заказ дополнительные аксессуары и технику. Самый востребованный товар вместе с телевизором – кронштейн настенного крепления. Помимо него в заказах часто появляются TV-антенны, медиаплееры, различные кабели и сетевые фильтры.

Ранее ретейлеры сообщили о сокращении ассортимента техники в российских магазинах.

Поделиться:
Загрузка