Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

HR-специалист Глоткин перечислил лайфхаки для успешного собеседования

Основное правило при устройстве на работу в новых реалиях — ориентироваться на требования потенциального работодателя. Важно понять, что бизнес — всегда выстроенная система процессов, определенный порядок действий. В каждой компании существует разработанный механизм найма сотрудников, которому нужно следовать, рассказал «Газете.Ru» основатель HR-агентства GTS Игорь Глоткин.

«Поэтому уже на начальных этапах отбора на позицию следует принять правила игры конкретного работодателя. Например, если в описании вакансии указаны специальные требования к сопроводительному письму (начать письмо с кодового слова, ответа на вопрос, рассказа о самом ярком кейсе), не стоит их игнорировать — таким образом компании формируют воронки», — сказал он.

Эксперт рекомендует при создании сопроводительного письма осветить в нем основные результаты, а не стараться включить все свое резюме. В условиях большого потока соискателей длинное письмо прочитано не будет.

Глоткин выделяет несколько лайфхаков, которые помогу при собеседовании.

Сперва удостоверьтесь, что позиция вам интересна.

«Подробно изучите описание вакансии и четко определитесь, хотели бы вы ее занять. Устройство на работу — процесс, где выбирают и работодатель, и соискатель. Истинное желание занять позицию повысит вашу мотивацию и поможет произвести впечатление на работодателя», — отметил Глоткин.

Также следует заранее изучить сайт компании и постараться разобраться в предоставляемых услугах и продуктах. Во время собеседования могут спросить о том, что вы знаете о компании — выполненное «домашнее задание» поможет вам проявить себя с лучшей стороны.

«Во время собеседования не следует лить воду и говорить общие фразы о должностных обязанностях на предыдущем месте работы. Большинство работодателей интересует конкретный результат на релевантной позиции. Если вас попросили рассказать о предыдущем опыте работы, а вы в течение последних лет поменяли несколько позиций, уточните, какая из указанных в резюме интересует. Затем расскажите о ярких и запоминающихся кейсах и упомяните повышения, если они были», — подчеркнул эксперт.

Компании стремятся найти лояльных сотрудников, поэтому не следует оспаривать решения рекрутеров или отказываться от этапов отбора. Например, заполните тест или анкету на результативность, если это предлагает работодатель.

Идеальная коммуникация в процессе найма — двусторонняя. Работодатели поощряют вопросы от соискателей, потому что это демонстрирует заинтересованность в позиции и конструктивный подход. В то же время, не стоит быть навязчивым и задавать слишком много вопросов. Подойдут конкретные вопросы про ожидания работодателя от сотрудника на открытой позиции или уточнения условий работы, заключает Глоткин.

Ранее сообщалось, что в Бразилии мужчина, работающий в одной компании 84 года, установил рекорд Гиннеса.

Поделиться:
Загрузка