Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Политолог Линдигрин заявила, что главное сейчас для Запада — начать диалог с Россией

Исполнительный директор АНО «Институт региональных проблем» Наталья Линдигрин прокомментировала проведение военной спецоперации на Донбассе.

«На мой взгляд, сегодняшняя военная спецоперация является вынужденной мерой. Решение президента Владимира Путина было не только вынужденное, но и упреждающее.

Угроза Зеленского создать ядерное оружие не могла остаться без ответа. Бездействие было бы непростительно по отношению к нашим ближайшим соседям, а также просто опасно для мирных граждан России.

Анализируя последние шаги сегодняшнего руководства Украины, еще раз приходишь к мысли, что никто там в принципе не задумывается о судьбе своего народа. Решаются собственные узкополитические и финансовые вопросы. Переговоры затягиваются под любым предлогом. Но если вы не хотите воевать, почему не сесть за стол переговоров? Оружие раздается всем, даже заключенным, не глядя на статьи, по которым они отбывали свой срок. Это же прямой путь к мародерству и убийствам мирных жителей», — сказала она.

Также Линдигрин рассказала об информационной и экономической войне со стороны Запада.

«Многие сегодня с большим вниманием отслеживают не действия военных на территории Украины, а ту беспрецедентную информационную и экономическую войну, которую развязали против нас страны Запада. Здесь, кстати, реально есть все признаки войны: со своей блокадой и своими санкциями, своим желанием уничтожить, «порвать в клочья», своими пострадавшими мирными жителями. Но то, что США проделывали много раз с другими странами, не получится сделать с Россией. Возможно, когда-то получилось бы, но сейчас уже нет», — добавила она.

По ее мнению, у России есть ответ на введенные санкции.

«Объективно, на сегодня мы еще не задействовали все свои резервы, мы в полной мере еще не переориентировались на Восток, мы практически не включили спектр возможных контрсанкций. Все зеркальные меры, которые принимаются сейчас, всего лишь последовательный ответ. Однако, если нам поставить своей целью «порвать в клочья» экономику западных стран, то вполне логично было бы подумать, например, над приостановкой экспорта нефти и газа в страны, поддержавшие санкции. Это не только приведет к убыткам западных компаний, но и вызовет мощнейший энергетический кризис, а за ним и рост социальной напряженности в этих странах. Ну или, например, ввести продажу наших энергоресурсов за рубли. Запад тогда будет вынужден приобретать рубли за доллары, евро, фунты. А курс рубля будет сбалансирован с учетом интересов экспортеров и импортеров.

И лучше бы президенты стран, объявившие в отношении России санкции, подумали над последствиями подобных ответных мер, чем плодили массу фейков и пытались запугать россиян. Зачем нам сейчас расписывать ужасы «войны» и показывать в доказательство фото восьмилетней давности? Мы уже видели эти фото из Донбасса, мы узнаем эти растерзанные тела у Одесского Дома профсоюзов», — заключила она.

Линдигрин подчеркнула, что сейчас главное для Украины и коллективного Запада — начать разговаривать, причем не столько озвучивая свои условия, пытаясь их продавить, сколько прислушиваясь к альтернативному мнению России, предпринимая шаги навстречу.

Загрузка