Россияне интересовались распродажами в онлайн-магазинах, приуроченными ко «Всемирному дню шопинга», в этом году в 1,5 раза активнее, чем в прошлом. К такому выводу пришли аналитики МегаФона, проанализировав интерес россиян к покупкам 11 и 12 ноября с помощью инструментов Big Data. При этом интернет-трафик в онлайн-магазинах по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году вырос в 2 раза.
Наибольшую активность из всех маркетплейсов зафиксировали на AliExpress, где активность в период акций увеличилась на 135%. Вторым по популярности стал Ozon (75%), а третьим – СберМегаМаркет с увеличением активности на 51%.
Больше половины россиян (57%) в период акций интересовались одеждой и обувью, бытовую технику и электронику выбирали 13% интернет-покупателей, книги – 6%, а 5% выбрали товары для детей.
Городами с наибольшим количеством покупок на маркетплейсах стали Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Уфа, Казань и Тюмень. В Южных регионах России зафиксирован самый высокий интерес к шопингу. Мобильный трафик в Северо-Кавказском федеральной округе вырос в 3 раза, а в Южном федеральном округе - в 2,5 раза.