Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки завершило разработку бренда Новой Москвы, передает РБК.
Логотип был представлен городским властям в августе, стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн руб.
Концепция созданного бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды.
«Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — поясняется в брендбуке.
Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце 2014 года.
Договор с компанией был подписан в конце января, работы по нему должны были быть завершены к 20 марта 2015 года. Но сроки несколько раз сдвигались — в итоге «Апостол» представил проект московским властям только в августе.