Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Компания Канделаки показала логотип Новой Москвы

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки завершило разработку бренда Новой Москвы, передает РБК.

Логотип был представлен городским властям в августе, стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн руб.

Концепция созданного бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды.

«Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — поясняется в брендбуке.

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце 2014 года.

Договор с компанией был подписан в конце января, работы по нему должны были быть завершены к 20 марта 2015 года. Но сроки несколько раз сдвигались — в итоге «Апостол» представил проект московским властям только в августе.

Новости и материалы
Россияне назвали самую ценную технику в доме
В «Вашингтоне» рассказали, как нужно помочь Овечкину
Россия призвала США без предубеждений отнестись к проекту ее резолюции по космосу
Российские военные уничтожили пункт с украинскими диверсантами
Из-за тумана из аэропорта Норильска не могут вылететь около тысячи человек
Стало известно, какой кешбэк нужен россиянам
Колосков отказался назвать футболом матч между ЦСКА и «Спартаком»
В МИД КНР назвали спокойной ситуацию вокруг Тайваня
«Тампа» Кучерова оказалась в шаге от вылета из плей-офф НХЛ
В США ищут военных операторов для работы в России
Украинский пленный рассказал, как ВСУ пытались устранить сдавшихся в плен сослуживцев
Совершивших убийства в Херсонской области военных передали военной полиции
Силы ПВО РФ сбили два снаряда над Белгородской областью
Российский депутат предложил переименовать коктейль «Кровавая Мэри»
Уровень воды опустился ниже опасного в Оренбургской области
ВС РФ ударили по поезду ВСУ с личным составом
В Китае оценили позицию США по отношению к Пекину
Нутрициолог объяснила, почему стоит приготовить кулич дома, а не покупать в магазине
Все новости