Размер шрифта
Новости Спорт
Выйти
ЧМ-2026Война США и Израиля против Ирана
Общество

Исследование: ограничение сидения до трех часов в день продлевает жизнь на два года

Британские ученые утверждают, что офисные работники, которые сумеют ограничить «сидение» в кресле до трех часов в день, продлят себе жизнь примерно на два года. Об этом сообщает «Би-би-си».

Кроме того, отмечают ученые, добавить лишние годы к своей жизни возможно, сократив часы просмотра телевизора до двух в день. Это гарантирует прибавку еще как минимум 1,4 года, уверяют исследователи.

«Исследование носит общий характер: как сидение на диване отразится на каждом отдельной человеке, точно сказать нельзя», — заявил профессор Кембриджского университета Дэвид Шпигельхельтер. По мнению ученого, будущие поколения смогут обеспечить себе долголетие, если будут вести более активный образ жизни.

В последнее время все больше данных приводится в доказательство того, что сидячий образ жизни не только оказывает негативное влияние на здоровье, но и отнимает несколько лет жизни. В прошлом году исследовательский центр Medical Coding опубликовал доклад, в котором утверждалось, что мужчины, которые проводят шесть часов в день в сидячем положении, на 20% больше подвержены риску умереть в молодом возрасте, женщины – на все 40%.

 
Рост рождаемости в новых регионах России и огромный смерч на Урале. Главное за 13 июня
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!