Назван простой способ понизить холестерин за ночь

Noise & Health: закрытое на ночь окно способствует снижению стресса и холестерина в крови

Ученые из Университета Иоганна Гутенберга в Германии установили, что закрытое на ночь окно способствует снижению стресса, что предотвращает повышение «плохого» холестерина в крови. Результаты экспериментов исследователей были опубликованы в журнале Noise & Health.

Закрытое окно снижает уровень шума в комнате, где человек спит. Во время сна мозг гораздо более восприимчив к шумам, чем во время бодрствования, из-за чего они вызывают стресс ночью. Стресс же приводит к выработке гормонов, в том числе кортизола, которые в долгосрочной перспективе могут привести к повышению уровня холестерина и высокому кровяному давлению.

По словам ученых, стресс от шума можно объяснить наследием от далеких предков, которые воспринимали шум, особенно ночью, как сигнал опасности. Авторы советуют спать с закрытыми окнами даже летом, особенно городским жителям, живущим рядом с оживленными трассами.

Ранее «Газета.Ru» сообщала о том, какой продукт способствует укреплению здоровья сердечно-сосудистой системы человека.