NASA: американские астронавты на МКС отложили выход в открытый космос

В NASA заявили, что американские астронавты на Международной космической станции (МКС) отложили выход в открытый космос из-за утечки в «Союзе». Об этом сообщает РИА Новости.

«NASA определило новую дату выхода в открытый космос, который ранее планировался на 19 декабря. Теперь он состоится 21 декабря», — говорится в заявлении NASA.

Ранее госкорпорация «Роскосмос» опровергла информацию о повышении температуры в корабле «Союз МС-22» до 50°C и назвала ее изменение некритичным для работы техники.

В корпорации отметили, что изменение температуры в корабле, которое составило около +30°C, не представляет угрозы для жизни и здоровья экипажа. При этом необходимый температурный режим на «Союзе МС-22» обеспечивается средствами российского сегмента МКС.

До этого источник заявил, что в связи с неисправностями в системе охлаждения температура на борту космического корабля «Союз МС-22», пристыкованного к Международной космической станции, за сутки увеличилась до 50°С.

«Температура внутри «Союза» в связи с выходом из строя системы охлаждения поднялась уже до 50 градусов Цельсия», — сказал источник.