Все новости дня

Новости науки

ВВВ

Исследование: занятия боевыми искусствами уберегут пожилых людей от травм

15.03.2016 | 13:19

Группа американских ученых доказала, что занятия китайскими боевыми искусствами могут уберечь пожилых людей от травм. С текстом исследования можно ознакомиться в Journal of the American Geriatrics Society.

В эксперименте, организованном учеными, приняли участие 368 человек старше 60 лет. Исследователи поделили добровольцев на две равные группы. Пожилые люди, попавшие в первую группу, должны были в течение 24 недель заниматься тайцзицюань — китайским боевым искусством, одним из видов ушу. Добровольцы из второй группы в течение того же времени посещали стретчинг — систему специальных упражнений для растягивания мышц и повышения подвижности в суставах.

Участники исследования должны были вести дневник и указывать, сколько часов в неделю они занимались «назначенным» видом спорта, как часто теряли баланс и падали. Вскоре ученые обнаружили: пожилые люди, занимающиеся ушу, получают на 50% меньше травм, вызванных падениями, чем добровольцы, посещающие стретчинг.

Всемирная организация здравоохранения сообщает, что падение является одним из наиболее обычных и часто происходящих в мире несчастных случаев, результатом которого может стать смерть или потеря трудоспособности. Особенно часто падение происходит среди детей и пожилых людей.