Размер шрифта
Новости Спорт
Выйти
ЧМ-2026Война США и Израиля против Ирана
Наука

Ученые: завтраки повышают активность людей с лишним весом

Ежедневные полноценные завтраки помогают тучным людям быть более активными в течение дня. Об этом свидетельствуют результаты исследования ученых из Университета Бата (Великобритания), опубликованные в журнале American Journal of Clinical Nutrition.

По мнению ученых, утренние приемы пищи оказывают благотворное влияние на здоровье человека, в том числе на поддержание уровня сахара в крови. Исследователи сообщили: завтраки повышают дневную активность полных людей, а также сокращают потребление пищи в течение дня. При этом одни только регулярные завтраки не могут быть действенным методом в борьбе с лишним весом.

К тому же исследователи обращают внимание, что не все завтраки одинаково воздействуют на организм. Предполагается, что углеводная и белковая пища будет оказывать разное влияние на активность человека в течение дня. Изучению воздействия разных типов завтраков будет посвящено дальнейшее исследование.

 
У футболистов проблемы с въездом в США перед ЧМ. И ФИФА тут бессильна
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!