Размер шрифта
Новости Спорт
Выйти
Выборы в Армении — 2026
Наука

Дополнительный приём кальция и витамина Д не спасают от переломов и остеопороза

Потребление кальция выше нормы не помогает в предотвращении остеопороза, остающегося одним из главных факторов риска при переломах — особенно, в старшем возрасте.

Данные мета-анализа и многолетних широкомасштабных исследований, опубликованные в Harvard Health Letter , показали несостоятельность рекомендаций травматологов принимать кальций и витамин Д для профилактики переломов.

Ученые пришли к выводу, что при приеме более 1000 мг кальция в день нет никакой разницы в вероятности перелома, а следовательно и прочности костей. Правда ученые не обладают данными о прочности костей людей, ежедневно потребляющих меньше нормы в 600 мг.

Как отмечают специалисты, высокое содержание (около 1200 мг/сут) кальция в пище всё-таки помогает в профилактике рака толстой кишки, и рекомендуют ежедневный прием от 600 до 1000 мг этого щелочно-земельного металла для пожилых людей.

 
Акции российских компаний падают без остановки. Стоит ли их покупать
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!