Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Продажи Agent Provocateur выросли на 12% после визита Мишель Обамы, потратившей сразу $50 тысяч

Производитель элитного нижнего белья, женской одежды, аксессуаров и духов Agent Provocateur отметил рост продаж на 12%, после того как первая леди США Мишель Обама потратила более $50 тысяч на покупки в магазине сети за один визит, пишет The Telegraph.

Как отмечает британское издание, шоппинг в столь дорогом бутике — непривычное занятие для жены президента США, которая, как правило, делает покупки в «магазинах поскромнее». Однако в этот раз Обама и королева Катара Шейха Моза Насер аль-Миснед «перекрыли практически всю Медисон-авеню в Нью-Йорке», совершая покупки.

Их визит в Agent Provocateur мгновенно отразился на продажах компании: они выросли на 12,5%.

Исполнительный директор сети магазинов Гари Хогарт отказался называть имена знаменитых клиенток, однако признался, что «бренд в последнее время привлек внимание множества неожиданных имен, особенно в США.»

Новости и материалы
Макрон выступил за продолжение диалога с Россией
Погибший в зоне СВО офицер получил звание Героя России
На Украине назвали сроки победы над Россией
Минобороны получило новую партию минометов
В Британии объяснили срочный созыв генштаба ВСУ Зеленским
В Харькове произошли взрывы
Стоматолог предупредил, что будет, если не чистить зубы перед сном
Ракетную опасность отменили в Белгороде спустя 16 минут
В подконтрольном Киеву Херсоне произошел взрыв
Игру «Бостона» против «Торонто» назвали позором
Команду НХЛ сравнили с зомби
Путин приехал на пасхальную службу в храме Христа Спасителя
Бывший игрок «Зенита» оценил справедливость счета в матче с ЦСКА
В Белгороде запустили сирену ракетной опасности
В храме Христа Спасителя началась главная пасхальная служба
Названа самая удивительная серия первого раунда Кубка Стэнли
В Харькове произошла серия взрывов
В «Краснодаре» объяснили поражение «Ахмату»
Все новости