Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Benetton убрала рекламу с целующимися папой римским и имамом после критики Ватикана

Итальянская компания Benetton, глобальный производитель одежды и аксессуаров, сняла рекламу, изображающую поцелуй папы римского Бенедикта XVI и египетского имама Ахмеда ат-Тайиба после резкой критики Ватикана, сообщает «Би-би-си».

Новая рекламная акция корпорации Benetton, известной своей спонсорской деятельностью, провокациями и стремлением сочетать бизнес и культуру, получила название UNHATE. В Benetton поясняют, что она направлена на преодоление ненависти в высших кругах, среди политических лидеров мира «ради победы добра».

Реклама, ставшая причиной скандала, изображает главу римской католической церкви и мусульманского священнослужителя, слившимися в поцелуе.

Сам поцелуй не настоящий, он сделан при помощи фотошопа. Египетский имам, изображенный на рекламе Benetton, участвовал в программе межрелигиозного диалога, в которой также был задействован Ватикан. Однако после осуждения папой римским нападений на христиан-коптов этот мусульманский священнослужитель отказался от дальнейших контактов с католической церковью.

На других плакатах, в частности, запечатлены поцелуи Барака Обама и Уго Чавеса, Ким Чен Ира и президента Южной Кореи, Ангелы Меркель и Никола Саркози, Махмуда Аббаса и Беньямина Нетаньяху.

Оригинальные рекламные кампании Benetton постоянно вызывают широкий общественный резонанс. Лозунг компании — United Сolors — развивается маркетинговой службой, во главе которой долгое время стоял легендарный фотограф Оливьеро Тоскани, утверждающий, что реклама должна отражать реальную жизнь. Тоскани создал целую серию документальных фотографий, изображающих шокирующие политиков и потребителей сцен умирающих от СПИДа людей, жертв военных действий и солдат с автоматом и человеческими костями в руках, измученных голодом и бедностью детей. Отдельно в списке стоит реклама, представляющая собой коллаж из сердец людей разных рас, между которыми, как подчеркивает фотограф, нет никакой разницы.

Самый громкий скандал с рекламой Benetton произошел в 2000 году, когда Тоскани создал серию плакатов с заключенными, приговоренными к смертной казни. Реклама, в основе которой стояла столь острая тема, вызвала негодование властей и родственников заключенных.

Вскоре после этого руководство Benetton расторгло контракт с фотографом.

Новости и материалы
Названо число пострадавших при возгорании цистерн под Симферополем
Инженеры из Ростова сделали боевого робота-крокодила
Новосельцев оценил шансы «Зенита» стать чемпионом России в 75%
Кейт Миддлтон получила уникальную награду от Карла III
Врачи поставили диагноз «влюбленный мозг» женщине, 100 раз в день звонившей бойфренду
Песков назвал камуфляжем милитаризацию экономики Британии
Стало известно, как в России водители развлекают себя во время дороги
Подольская призналась, что 75-летняя мать живет с ней и решает бытовые вопросы: «Наш завхоз»
Появились подробности атаки ВСУ на объекты ТЭК под Смоленском
Алаудинов заявил о полном истощении Украины
Под Симферополем загорелись железнодорожные цистерны
В Кремле прокомментировали проблемы с Turkish Airlines
Hugo Boss получил разрешение на продажу российского бизнеса
Джонни Депп раскритиковал Голливуд за «одноразовые» фильмы с высоким бюджетом
Блиновская погасит ущерб на 900 млн рублей, для этого с ее имущества снимут арест
Российский тренер объяснил, почему Овечкин не забивает в плей-офф НХЛ
В центре Петербурга безработный мужчина поджег автомобиль соседа
Украина получила от Еврокомиссии новый транш бюджетной помощи
Все новости