Один из крупнейших российских интернет-магазинов Ozon увеличил продажи в первом полугодии 2009 года на 20% до 1,4 миллиарда рублей, сообщила компания.
Большую часть ее оборота — почти 40% — составили книги, 28 процентов — электроника, фототехника и мобильные телефоны, 13% — кино.
При этом ритейлер увеличил продажи книг на 33%, до 1,7 миллиона штук. Всего за полугодие Ozon отправил клиентам 2,9 миллиона товаров.
«Наши основные усилия были сконцентрированы в совершенствовании логистики, расширении региональной сети доставки заказов», — сказал в сообщении гендиректор Ozon Бернар Люке.
Интернет-магазин Ozon был открыт в 1998 году. Сейчас он является одним из крупнейших интернет-ритейлеров России с ассортиментом более 490 тыс. товаров и 3 миллионами зарегистрированных покупателей.