Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Японский бренд показал в Париже оттенки серого

В Париже в рамках Недели мужской моды прошел показ японского бренда Issey Miyake, сообщает WWD.

На подиуме были представлены стеганые куртки и жилеты, свободные брюки и шаровары, пиджаки без лацканов, ветровки, бомберы и пальто-халаты. Доминирующий цвет новой коллекции — мокрый асфальт и другие оттенки серого, акценты расставляются, благодаря ультрамариново-синему, горчичному, коралловому, в которых выполнены брюки, рубашки и аксессуары.

Issey Miyake — культовый японский бренд, поклонником которого, в частности, Стив Джобс, фирменная водолазка которого была создана именно Иссейем Мияке. Помимо одежды и аксессуаров бренд выпускает также ароматы.

Ранее сообщалось, что в Париже началась Неделя мужской моды.

Новости и материалы
Власти Белгородской области рассказали об ущербе после обстрела ВСУ
Ракетная опасность объявлена в Белгороде и Белгородском районе
В Москве со счетов монастыря пропали более 26 млн рублей
В «Укрэнерго» назвали условия отключения электричества в жилых домах
МИД: ВСУ активно использует британское оружие против российских регионов
В США считают, что Израиль нарушил гуманитарное право, используя американское оружие
Ученые выяснили причину частых ночных кошмаров
Чехия объявила в розыск генерала российских спецслужб
Власти Белгородской области расскзаали об ущербе от атаки ВСУ по региону
Россиянам рассказали, помогает ли алкоголь «для храбрости» перед важными встречами
В Германии заявили, что слова Туска о военных НАТО играет на руку Кремлю
Ученые назвали неочевидный фактор крепкой мужской дружбы
У США нет доказательств, что помощь Украине использовалась не по назначению
Пыльца растений может менять погоду, выяснили ученые
В РФ могут увеличить количество бюджетных мест в вузах
Выделение США нового пакета помощи Украине связали с успехами российской армии
Корейские ученые превратили в биопластик отходы производства кимчи
Госдеп США одобрил продажу Украине трех систем HIMARS
Все новости