Эксперты исследовательского холдинга «Ромир» рассказали о стабильной тяге россиян к простым гастрономическим радостям. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
Вслед за традиционным декабрьским пиком индекс «Кофе с молоком» в январе 2017 года продемонстрировал традиционное снижение. Показатель остановился на отметке в 933 п.п. Это на 11,6% меньше по сравнению с декабрем 2016-го. В разрезе года индекс показал рост на 7,7%, что превосходит пятипроцентную накопленную инфляцию.
«Январское снижение индекса относительно декабря объясняется исключительно высокой базой предновогодней закупки. А годовой рост индекса свидетельствует о том, что россияне продолжают себя баловать, сколько бы простые гастрономические радости ни стоили», – отмечается в сообщении.
В январе сообщалось, что простые удовольствия для жителей России по-прежнему заключаются в шоколаде.