Россияне стали меньше интересоваться мужскими журналами

17.02.2016 | 10:25

За 2015 год тиражи мужских журналов в России упали почти на 20%, сообщает «Русская служба новостей». По оценке председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александра Оськина, в ближайшем будущем такие издания перейдут в цифровой формат.

«Во всем мире наблюдается тенденция, что мужские издания (это издания типа Playboy и Penthouse) постепенно закрываются и переходят в интернет. И в России мы фиксируем большое падение изданий для мужчин, они переходят в интернет», – рассказал Оськин.

Он отметил, что сегодня любые издания могут приобрести второе дыхание и начать развиваться, только если они успешно сочетают «бумагу и цифру». «Они должны не дублировать, а дополнять друг друга», – добавил Оськин.

В свою очередь, главный редактор Maxim Александр Маленков сообщил, что за год тираж журнала упал со 160 тыс. экземпляров до 130 тыс. Как прогнозирует Маленков, в ближайшее время тиражи глянцевых журналов для мужчин снизятся до минимума, и печатные версии перейдут в символическую категорию, что негативно отразится на качестве продукта.

Ранее сообщалось, что Playboy представил первую после перезагрузки обложку.

Также сообщалось, что журнал Penthouse больше не будет выходить в печатной версии.

Все новости
Новости СМИ2
Новости СМИ2