Размер шрифта
Новости Спорт
Выйти
Атака ВСУ на НижнекамскПроблемы с бензином в РоссииКризис с мигрантами в Сеуте
Наука

Употребление кофе снижает риск рака печени

Употребление кофе снижает риск рака печени, выяснили итальянские ученые, исследование которых опубликовано в научном журнале Clinical Gastroenterology and Hepatology.

В частности, ученые установили, что три чашки кофе в день снижают риск возникновения заболевания на 50%.

К такому выводу они пришли, проведя исследование, в ходе которого изучали 3153 случая рака печени в период с 1996 по 2012 год.

Кроме этого, снизить риск рака печени может своевременная прививка от гепатита B, профилактика гепатита C и отказ от алкоголя.

 
Как Гоголь лишился черепа в гробу, а Йозеф Гайдн получил второй. 6 могил знаменитостей с безумными историями
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!