Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Universal отозвала рекламу нового триллера после стрельбы в США

Студия Universal Pictures отложила маркетинговую кампанию нового триллера «Охота» о том, как американцы охотятся на других американцев из спортивного интереса.

Представители студии, передает WSJ, осознают, что жестокая реклама «Охоты» может напомнить о последних случаях массовой стрельбы в США. Возможно, трейлеры картины будут изменены.

Во время стрельбы в Техасе и Огайо был убит 31 человек.

«Охота» должна выйти на экраны 27 сентября 2019 года, пока ее премьеру не откладывают.

Новости и материалы
Nvidia может выпустить игровую видеокарту Nvidia GeForce RTX 5080 в 2024 году
Лукашенко оценил систему мобилизационной и боевой готовности
Россиянин убил и расчленил возлюбленную, а затем заявил о ее пропаже и неделю искал
В Волгограде ребенка забрали со школьного стадиона в больницу после падения ворот
Украина продаст конфискованные у российского бизнесмена предприятия
«Динамо» назвали командой Тюкавина
Велосипедист сбил восьмилетнего мальчика на пешеходном переходе в Тюмени
В российском регионе военный получил 5,5 года колонии за побег из зоны спецоперации
Стала известна возможная дата выписки Куклачева из больницы
Бандиты прибили руки мужчины к забору и сожгли его автомобиль
Россиянин надругался над внуками сожительницы и получил 17,5 лет колонии
Ученые заявили о возможности создать варп-двигатель из научной фантастики
Лукашенко сообщил об обострении военной обстановки у границ Белоруссии
На российские регионы обрушился мощный ураган, который разнес уже десятки машин
В США начали новое расследование в отношении Boeing
Стало известно, планирует ли Дзюба закончить с футболом
МИД РФ анонсировал открытие посольства в Сьерра-Леоне
Протеже Киркорова сделала пластику у Хайдарова
Все новости