На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Российские торговые центры пожаловались на маркетплейсы

«Ъ»: российские офлайн-ретейлеры испытывают конкурентное давление маркетплейсов

Российские офлайн-ретейлеры столкнулись с конкурентным давлением со стороны маркетплейсов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на президента Союза торговых центров России (СТЦ) Булата Шакирова.

Представитель СТЦ обратился к правительству, а также Минпромторгу, Минэкономики, Минфину и Федеральной налоговой службе (ФНС) с просьбой о мерах поддержки для традиционной розницы. В частности речь идет о понижении налога на имущество, привлечении самозанятых и установке льготной ставки НДС. Таким образом за два-три года удастся выровнять ситуацию на рынке, считает Шакиров.

Онлайн-площадки меньше тратят на эквайринг и другие операционные расходы, пожаловался глава СТЦ. Кроме того, маркетплейсы могут избежать некоторых налоговых обязательств, таких как НДС и налог на прибыль от продаж. Также их не привлекают к ответственности за продажу контрафакта, отметил Шакиров.

Накануне стало известно, что ФАС подготовила законопроект, регулирующий работу маркетплейсов.

Ранее «Вайлдберриз» заставили объяснить, как они штрафуют продавцов.

Что думаешь?
Загрузка
 
Российские фрилансеры заполонили кофейни. Могут ли заведения с этим бороться