На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Эксперт назвал способы отличить подделку от оригинала на маркетплейсах

IT-эксперт Кривулин предупредил о подделках известных брендов на маркетплейсах

Эксперт в сфере защиты брендов в интернете и основатель компании BrandSecurity Руслан Кривулин рассказал «Ленте.ру», что злоумышленники и продавцы подделок пользуются активным развитием маркетплейсов, и их возможности возросли вместе с уходом зарубежных брендов с российского рынка.

По словам эксперта, маркетплейсы пытаются исправить ситуацию с подделками, например, используя отметки «оригинал». Однако часто ее также получают мошенники, предоставившие в модерацию поддельные разрешения от правообладателя.

Кривулин рассказал, что при покупке необходимо обращать внимание на происхождение продавца, историю продаж и уровень цен. Он отметил, что разницу в 5-10 раз от средней стоимости нельзя объяснить акциями. Кроме того, он посоветовал посетить официальную страницу бренда, поскольку на ней часто написано, можно ли купить товар где-то еще, помимо официальных магазинов.

До этого руководитель группы испытательной лаборатории «Лиги Цифровой Экономики» Дмитрий Саков рассказал «Газете.Ru», что банки и онлайн-маркетплейсы часто предлагают повышенный кешбэк для привлечения и стимулирования новых и постоянных клиентов, а кибермошенники уже несколько лет пользуются этим для фишинговых атак.

В середине февраля сообщалось, что российские разработчики создали искусственный интеллект (ИИ), способный мгновенно распознавать сообщения от мошенников.

Ранее Сбер одновременно заблокировал 15 тыс. карт мошенников.

Что думаешь?
Загрузка
 
Россию накрыла волна гонконгского гриппа. Насколько он опасен и как защититься