Федеральная антимонопольная служба (ФАС) Российской Федерации заявила о необходимости скорректировать требования к показу рекламы алкогольной продукции, которая распространяется на телевидении и по радио.
«Служба считает необходимым скорректировать требования к рекламе алкогольной продукции, которая распространяется в теле- и радиопрограммах», — говорится в сообщении.
Отмечается, что ФАС предлагает установить минимальный временной промежуток демонстрации предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя.
Ранее сообщалось, что правительство РФ выступило против размещения на бутылках с алкоголем дополнительного предупреждения «Алкоголь Вам враг!» и более визуального изображения надписи о вреде спиртного. По данным РБК, при этом Минздрав поддержал инициативу, поскольку, как считают в ведомстве, это поможет лучше информировать россиян о пагубном влиянии алкоголя на организм человека, также динамика потребления спиртного может измениться.