Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Метро Москвы выбрало нового подрядчика рекламы на 10 лет

Компания «Трейд Компани», которая работает в интересах основного владельца автомобильного холдинга «Гема» Александра Геллера, выиграла аукцион за право быть новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена. Об этом сообщает отраслевой портал Adindex.ru.

За право стать новым рекламным подрядчиком столичного метро изначально боролись пять компаний, однако после объявления стартовой цены контракта — 17,6 млрд руб. — в аукционе осталось только три претендента. Ими стали: структура крупнейшего в стране оператора наружной рекламы Russ Outdoor; «Лайса Диджитал» (совместное предприятие агентства «Лайса» и подмосковного оператора наружной рекламы Public Media), а также «Трейд Компани», действовавшая в интересах «Гемы».

Причем торги проводились дважды. В первый раз самое высокое предложение сделала «Трейд Компани» — 21,4 млрд руб. и была признана победителем торгов. Однако с победой не согласилась компания «Лайса Диджитал», которая утверждала, что торги прошли с нарушением, а именно: электронная площадка сбоила и компания не могла сделать более высокое предложение. «Лайса» оспорила итоги торгов в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), которая поддержала «Лайсу» и назначила новое проведение торгов с момента сбоев в электронной системе.

Однако на повторных торгах «Лайса» все равно не смогла превысить предложение «Трейд Компани», которая на этот раз готова была заплатить 22,6 млрд руб. Таким образом, «Трейд Компани» выиграла торги дважды.

Представитель «Трейд Компани» не ответил на вопросы AdIndex. Представители «Лайсы Диджитал» и Russ Outdoor от комментариев отказались.

Портал отмечает, что московское метро снова договаривается с командой, которая уже продавала рекламу в московском метро. В 2011 году связанная тогда с «Гемой» компания «Авто Селл» по итогам прошедшего тем летом аукциона уже стала рекламным подрядчиком метрополитена. Метрополитен при проведении этого аукциона попытался обезопасить себя от недобросовестных партнеров, установив размер обеспечения договора в 30% от его финальной стоимости. То есть по итогам аукциона 17 августа «Трейд Компани» в течение 10 дней должна была перевести на счет метрополитена более 6,2 млрд руб. либо предоставить безотзывную банковскую гарантию на эту сумму.

Ранее сообщалось, что Московский метрополитен начал поиски нового рекламного подрядчика.

Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Новости и материалы
Названа категория водителей, которая чаще других попадает в ДТП
Синоптик рассказал, какая погода ожидает россиян на майских праздниках
Apple теряет долю на крупнейшем рынке
Театроведа Дмитриевскую оштрафовали за дискредитацию российской армии
США готовят новый пакет военной помощи Украине
Генсек НАТО отверг возможность появления ядерного оружия в Польше
В Москве пытаются госпитализировать 300-килограммовую женщину, потребовалась помощь МЧС
Власти Британии заявили о переходе оборонной промышленности страны в режим войны
«Авито» привлек внимание к проблеме аутизма
Премьер Великобритании заявил, что РФ может напасть на страны НАТО после Украины
Глава норвежской армии похвалил ВС России
В музее «Горки Ленинские» расстроены закрытием последнего за границей музея Ленина
Turkish Airlines выпустила памятку для путешествующих транзитом через Стамбул россиян
Прозоров раскрыл детали покушения на него СБУ
В Татарстане рассказали о новой вредоносной субкультуре с Запада
Глушаков рассказал, что сделал бы с Промесом на месте «Спартака»
Татьяна Буланова попросила не спрашивать ее про долги мужа
В НАТО заявили, что не ищут конфликта с РФ, но намерены больше тратить на оборону
Все новости