Авиаперевозчик «Победа» («дочка» «Аэрофлота») получил свыше 20 запросов от компаний, желающих разместить рекламу на фюзеляжах его самолетов, рассказал «Газете.Ru» представитель авиакомпании.
В попытках заработать авиакомпания «Победа» решила сдавать под рекламу не только печатную продукцию на борту, но и свои самолеты. Перевозчик нашел компанию, которая захотела разместить логотип своего бренда на фюзеляже «Победы». Партнером отечественного лоукостера стал истинно русский продукт — «Вятский квас».
Один из самолетов «Победы» получил название «Вятский квас». Свой первый полет он совершил в Киров, где и производится напиток. Воздушное судно VQ-BTH забрендировано на три месяца в рамках контракта с компанией «ОАО «Вятич».