Американское издание The New York Times (NYT) займется доставкой еды по рецептам, которые представлены в профильном разделе издания, сообщает агентство Bloomberg. Агентство отмечает, что издание продолжает искать пути повышения доходов на фоне падения печатных экземпляров газеты. Доставлять ингредиенты для готовки издание намерено совместно со стартапом Chef'd, который обещает довезти их до заказчика в течение 48 часов. Выручку от продаж издание и стартап будут делить пополам.
«Наша аудитория тратит много времени на приготовление пищи на своих кухнях. Так что для нас это прекрасная сфера, чтобы попробовать», — заявила вице-президент по развитию бренда NYT Элис Тинг.
Агентство настаивает, что изданию приходится идти на подобные ухищрения, чтобы как-то компенсировать снижение доходов от рекламы и печатной версии издания, на которые в 2015 году приходилось около 94% доходов NYT. В прошлом году издание пыталось реализовать проекты по проведению публичных лекций, создать винный клуб и интернет-магазин, в котором можно купить брендированную одежду издания и прочую атрибутику. Достаточно успешным был проект газеты по запуску собственного туроператора — Times Journeys.
В общей сложности эти методы принесли совместной компании $95 млн. Тинг полагает, что доставка еды станет не менее успешной, чем бюро путешествий, «если не больше».