Компания McDonald`s намерена активизировать продажу ресторанов франшизам и реструктурировать международные операции, чтобы сократить годовые расходы на $300 млн и создать более гибкий бизнес, пишет The Wall Street Journal. О таких планах заявил новый главный исполнительный директор McDonald`s Стив Истербрук.
К 2018 году компания собирается продать франшизам 3,5 тыс. из принадлежащих ей 36 тыс. ресторанов по всему миру (это больше, чем 1,5 тыс. ресторанов, которые сеть намеревалась продать к 2016 году). Цель McDonald`s состоит в том, чтобы 90% ее заведений стали франчайзинговыми (в настоящее время их доля составляет 81%). Как отметил Истербрук, это позволит компании получать более стабильный и предсказуемый доход.
Кроме того, глава McDonald`s сообщил, что с 1 июля сеть приступит к реорганизации своего глобального бизнеса по четырем сегментам. Это США, «международные ведущие рынки» (например, Австралия и Великобритания), «быстрорастущие рынки» (к примеру, Китай и Польша) и «основополагающие рынки». Отмечается, что страны объединены не только по географическому признаку, но и по похожей динамике и проблематике.
Ранее сообщалось, что McDonald`s сократит меню на семь позиций из-за падения прибыли.