Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Покупатели променяли «Перекресток» на «Пятерочку»

Обвал рубля и рост цен на продукты отразились на посещаемости магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Об этом говорится в отчете ритейлера X5 Group.

Так, посещаемость магазина эконом-класса «Пятерочка» выросла на 1,5% за октябрь — декабрь прошлого года по сравнению с тем же периодом 2013 года.

Посещаемость в сетях «Перекресток» и «Карусель», наоборот, упала на 6,5 и 6,6% соответственно.

При этом в 2014 году все три сети увеличили выручку: «Пятерочка» — на 25%, «Перекресток» — на 5%, «Карусель» — на 8%.

Новости и материалы
Пенсионерам рассказали о дополнительных майских выплатах
Больше половины россиян сообщили о росте расходов на подготовку дачи к сезону
Украину призвали готовиться к дальнейшему отводу войск
Волки появились на Большой Севастопольской тропе
Магнитная буря над Землей значительно усилилась
Ученые назвали свойство, позволяющее чайкам процветать в городах
Суд в Москве арестовал активы JPMorgan и акции Commerzbank
Корабли США сбили три хуситских беспилотника
В украинской разведке сочли вопросом времени взятие Часова Яра силами России
Россиянам рассказали, для каких пород собак теплое время года является наиболее опасным
Сердючка в последний раз заработала на россиянах миллионы рублей
Крупный пожар в Москве мог произойти из-за поджога конкурентов
В России хотят отменить штрафы за тонировку автомобилей
Неизвестные напали на протестующих в Грузии
Российские военные зашли на территорию военной базы США в Нигере
Ученые предупредили о риске загрязнения вод Балтики токсичным таллием
Минцифры предложило внести в КоАП штрафы за нарушения при оказании иностранцам услуг связи
Ученые выяснили, как изменение магнитного поля Земли подстегнуло эволюцию
Все новости