Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

WSJ: инвесторов привлекает активность стартапов в соцсетях

Все больше инвесторов отслеживают активность компании в социальных сетях, прежде чем принять решение об инвестировании средств в стартап, пишет The Wall Street Journal.

Аналитики смотрят на прирост фолловеров в твиттере компании и динамику появления упоминаний в социальных сетях, а также

По словам инвесторов, если компания имеет активную позицию в социальных медиа, то это означает, что «бренд имеет уникальный и привлекательный характер», который может заинтересовать потребителя.
Это может стать переломным моментом в принятии решения для резервного запуска.

Газета приводит пример компании Boxtera, которая использовала хэштеги, чтобы обсудить в твиттере вопросы питания детей. Это принесло не только 7 тысяч новых фолловеров, но и $500 тыс. инвестиций.

Новости и материалы
Выброшенная на берег моря в Приморье мина оказалась учебной
Экс-разведчик заявил, что посольства Украины участвуют в вербовке наемников
ВС России уничтожили пункты управления беспилотниками ВСУ в Херсонской области
МИД КНР предостерег США от пересечения красных линий
У Днепровской флотилии появятся новые боевые корабли
Квесты по русским фильмам откроются в 2024 году
В ДНР заявили о переброске ракет ATACMS на территорию Украины
В бундестаге заявили о превращении Украины в колонию США
Минск будет противостоять расширению НАТО
В Китае заявили о стабилизации отношений с США, но есть детали
Армия Израиля нанесла удар по объектам «Хезболлы» в Ливане
Экс-агент ЦРУ раскрыл план по поражению России
Аналитики рассказали, какие квартиры предпочитают покупать зумеры
Защита обжалует приговор «крабовому королю» Кану
В Пекине прошла встреча госсекретаря США и главы МИД КНР
ВСУ покинули позиции на одном из важных укрепрайонов в Красногоровке
Россиянам объяснили, почему нельзя сжигать прошлогоднюю траву на даче
Австрийский полковник заявил, что нехватка войск грозит ВСУ эффектом домино
Все новости