Руководитель компании Barilla, одного из крупнейших производителей пасты,отказался использовать образ гомосексуальной семьи в рекламе. Об этом пишет The Guardian.
Гвидо Барилла, который управляет семейной компанией в четвертом поколении, заявил, что в рекламе будет использована только «традиционная, классическая семья». Он также предложил всем недовольным выбрать пасту любой другой марки.
«Для нас понятие «семьи» остается одной из основных ценностей компании. Я принял это решение не из-за отсутствия уважения к гомосексуалистам, которые имеют право делать то, что они хотят, не беспокоя других. Но это не та семья, которую мы называем классической», — рассказал Барилла в интервью итальянскому радио.
Председатель движения «Равенство Италии» Аурелио Манкузо обвинил его в намеренной провокации. Манкузо также предложил бойкотировать все продукты Barilla.