Западные бренды, в том числе Louis Vuitton, делают свою продукцию менее броской из-за изменившихся вкусов богатых россиян, говорится в статье Bloomberg. Издание напоминает, что 22 года назад, после распада СССР, российские женщины быстро сбросили «пролетарские одеяния» и надели расшитые блестками платья и высокие каблуки. Однако новое поколение модниц уходит от «кричащего» и дорогого стиля к сдержанному и еще более дорогому стилю, говорится в статье.
В результате международные компании начинают производить менее броскую продукцию, чтобы конкурировать с местными российскими марками, которые уже следуют новой тенденции, отмечает издание.
По мнению одного из экспертов, такой стилистический «переход» является обычным этапом модного «круговорота». Как считает специалист, на быстро развивающихся рынках потребители сначала демонстрируют с помощью одежды и аксессуаров свой статус, но затем фокусируются на более утонченных и мастерски сделанных товарах.