Министерство промышленности и торговли отправило на согласование в другие министерства проект стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на источник в министерстве. Документ подготовила Ассоциация индустрии детских товаров, которая выиграла в феврале конкурс Минпромторгa на право разработать стратегию.
Объем рынка товаров для детей, куда, в частности, входят одежда, обувь, мебель, игрушки и книги, в 2012 году составил 655,9 млрд руб. По данным авторов стратегии, в настоящий момент он продолжает расти в среднем на 15% в год.
Тем не менее, в прошлом году доля российской продукции составила 22%. Самую незначительную долю в 9% заняли российские коляски и автокресла, самую высокую – в 39% — книги, канцтовары, школьные принадлежности. Но уже к 2020 году ситуация должна радикально измениться, считают авторы документа и прогнозируют рост доли российских товаров до 45% в денежном выражении.