На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«СУП Медиа» и «Афиша-Рамблер» объединяются

Инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина объединяют активы в рунете на паритетных началах, объявили компании в четверг. Новая структура консолидирует проекты группы «СУП Медиа» (в структуру входит «Газета.Ru») и «Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», «аккумулирует на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете», указано в релизе компаний.

Мамут получает статус управляющего акционера и занимает пост председателя совета директоров.

«Объединение приведет к созданию новой компании — третьей по размеру аудитории в русскоязычном сегменте интернета, — комментирует он. — Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации об общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в рунете – как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видеоформате».

Потанин назвал сделку «уникальной комбинацией ведущих российских онлайн-брендов на стремительно растущем интернет-рынке». От объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России, резюмировал он.

Кроме «Газеты.Ru» в «СУП» входят крупнейший сервис онлайн-дневников Livejournal.com, спортивный портал Championat.com и Fanat.ru — социальная сеть спортивных болельщиков, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL.

«Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» развивает портал Rambler.ru и онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru. Также в структуру компании входят интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформа контекстной рекламы Begun, платформа для электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru и тематический онлайн-журнал Motor.ru, Price.ru – сервис по поиску товаров и сравнению цен, а также Ferra.ru — журнал о потребительской электронике.

По подсчетам TNS, совокупная аудитория проектов «СУП» в феврале составила 24,2 млн пользователей. Проекты «Афиши-Рамблера» собрали 25,25 млн пользователей.

Новости и материалы
«Перекидывали по разным гейтам»: россияне застряли в аэропорту Египта на 14 часов
В Кремле ждут реакцию Вашингтона на встречу Путина с делегацией США
Помощник президента рассказал, сколько продлилась беседа Путина и Моди тет-а-тет
Россия в январе — ноябре текущего года сократила поставки СПГ в Европу
Звезда НХЛ стал восьмым из России, набравшим 900 очков
Матвиенко рассказала об актуальности подвига Красной армии при обороне Москвы
«Напряжение растет»: Госдуму озаботило раздражение россиян блокировкой WhatsApp
Полицейские пресекли крупное мошенничество с деньгами военнослужащих СВО
В России упали продажи автомобилей с пробегом
Врач рассказала, в какое время суток нужно делать тест на беременность
Названа неочевидная причина, которая поможет снизить цены в России
«Она путается»: в Туле семья купила квартиру и получила иск от хозяйки по «схеме Долиной»
«Я не открывал шампанское, когда FIS отстранила россиян»: Клебо о допуске России к турнирам
«Полетят легальные сервисы»: раскрыты последствия усиления блокировки VPN
В России допустили, что в ВСУ будут самостоятельно принимать «мирные соглашения»
СМИ сообщили об атаке беспилотниками здания «Грозный-Сити» в Чечне
Военный эксперт заявил, что российские военные оттеснили ВСУ западнее Часова Яра
В аэропорту Махачкалы ввели ограничения
Все новости