Американская медиаимперия Walt Disney заявила, что запретит рекламу «нездоровой пищи», по сути – фастфуда, в своих программах на телевидении, радио и в интернете, сообщает «Би-би-си».
Компания объяснила такой шаг необходимостью ввести новые стандарты питания в связи с все возрастающей проблемой детского ожирения в Америке.
Решение Walt Disney приветствовала первая леди США Мишель Обама, заявившая, что оно изменит правила игры. Как бы то ни было, запрет вступит в силу только с 2015 года. Многое будет зависеть и от того, что Walt Disney понимает под нездоровой пищей.
Изготовители фастфуда и сладкой газировки тратят около одного миллиарда долларов в год на рекламу для аудитории младше 12 лет.
В конце мая стало известно, что мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг предлагает ввести запрет на продажу больших порций газированных и сладких напитков, а также кофе в ресторанах, кинотеатрах и уличных ларьках города. Таким образом мэр планирует бороться с чрезмерной полнотой его жителей.
Ранее Общественный комитет врачей за ответственную медицину США выступил с критикой в адрес действующего президента Барака Обамы и попросил Белый дом запретить президенту, вице-президенту и их семьям публично употреблять пищу из фастфудов.