Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Живи как «Лексус»

Что собой представляет мероприятие Lexus Live 2016

На фоне кризиса японский Lexus, дела у которого в России идут не так уж и плохо, представил новую интерактивную форму общения с потенциальными покупателями. Программа Lexus Live 2016 призвана не только продемонстрировать весьма широкий модельный ряд марки, но и по-новому рассказать о самом бренде, показав традиции японского гостеприимства. Чем новый формат отличался от привычного тест-драйва, разбирался корреспондент «Газеты.Ru».

Отправляясь в Сочи на предстоящее мероприятие, я терялся в догадках — что же хотят показать представители бренда в отсутствие громких премьер. А чем еще удивлять автожурналиста, как не интересными премьерами?

Но, забегая вперед, стоит отметить, что организаторы, обещая интереснейшую программу, не слукавили. Более 300 человек, в общей сложности посетивших Lexus Live в Сочи за несколько дней, должны запомнить поход в гости к японскому бренду надолго. Особую интригу придавало то, что в отличие от обычного тест-драйва все участники — а это не только журналисты, но и популярные блогеры, а также клиенты бренда — в этот раз соревновались друг с другом, набирая баллы в зависимости от достигнутых успехов в различных испытаниях.

Самое интересное происходило в Сочи на новеньком автодроме для гонок «Формулы-1». Здесь в заездах на время участникам мероприятия была предоставлена возможность почувствовать себя настоящим гонщиком за рулем спортивных RC-F и GS-F. Несмотря на наличие конусов и инструкторов в машине, которые призваны не превращать заезд в спонтанный перформанс, за рулем таких мощных машин сразу начинаешь ощущать себя по-особому.

В считаные секунды набирая 200 км/ч и потом почти мгновенно тормозя едва ли не до нуля, чтобы пройти «лосиный тест», чувствуешь себя почти настоящим пилотом «Формулы-1».

Усиливают это ощущение «правильный» рев мотора и спортивные кресла, которые сразу плотно «обнимают» тебя по бокам, поддерживая на крутых виражах.

Оба автомобиля обладают одним и тем же 477-сильным двигателем, способны разгоняться до сотни меньше чем за 5 секунд и стоят примерно 6,5 млн рублей. При этом между купе RC-F и седаном GS-F, конечно же, есть и отличия, в частности в звучании мотора. Причем понять, за сколько ты преодолел свой круг, оказалось непросто – в Lexus Live участнику заезда сразу присваивается определенный балл — как оказалось, на треке он был у всех одинаковым: 18 из 20 возможных.

Здесь нельзя не отметить и еще одну особенность мероприятия — оно раскрывает модели бренда с новой стороны. Не секрет, что в основном мнения о Lexus сходятся в том, что машины у них комфортные, надежные, но для города. Но первое же испытание на автодроме заставляет взглянуть на марку совсем иначе.

В Сочи участникам программы показали суперкар LFA. Эта уникальная модель стоимостью в полмиллиона долларов была выпущена в количестве 500 экземпляров и впервые оказалась в России, будучи специально доставленной на мероприятие в Сочи.

Некоторым счастливчикам удалось прокатиться на пассажирском сиденье суперкара, но удовольствие это может оказаться сомнительным — под управлением профессионального пилота на гоночной трассе машина может так «укатать» пассажира со слабым вестибулярным аппаратом, что потом еще долго даже думать об автомобилях не захочется.

Не менее ярким получилось и испытание в горах на внедорожник GX460. Благодаря большому количеству вспомогательных опций и «наворотов» этот «танк» способен преодолеть практически любое бездорожье, не забывая при этом о комфорте пассажиров. Впрочем, настоящее приключение на этом этапе организаторы едва не устроили против своей воли — не расставив на 20-километровой трассе никаких ориентиров и стрелочек, из-за чего продвигаться вперед приходилось буквально наугад, долго размышляя на развилках, в какую сторону стоит поехать. Правильную дорогу выбрали далеко не все, но в конечном счете до финиша добрались все.

Гости программы также смогли сполна познать философию японского гостеприимства омотенаши. В частности, участникам предстояло пройти несколько интересных тестов, дав возможность почувствовать себя мастерами такуми.

Дословно это слово переводится как «ремесленник», но в Японии так называют тех, кто за много лет упорного труда добился абсолютных вершин в своем деле. На заводе Lexus в Японии работает около десяти таких мастеров, каждый из них отвечает за какой-то отдельный этап производства автомобиля. В ходе испытаний участникам предлагалось определить неисправность в одном из пяти двигателей по его звуку, найти на ощупь дефекты сборки или окраски кузова, разложить почти одинаковые цветовые квадратики по убыванию цветовой насыщенности и так далее — в ход пошли все органы чувств, и подобный «тест-драйв» останется в памяти надолго.

Если не брать в расчет досадные недоразумения на внедорожной трассе или при подсчете баллов, когда у одних участников они куда-то исчезали, а другие набирали значительно больше, чем максимально возможно по итогам всех тестов, то в целом мероприятие прошло на хорошем уровне. В течение дня на каждой площадке ко всем участникам нашей группы, а это не один десяток человек, проявлялось максимум внимания и заботы.

Испытания, некоторые весьма формальные, в целом оказались очень интересными, позволяющими раскрыть и проверить самые разные способности отдельного человека, и не только за рулем.

И если в ходе сочинского этапа Lexus Live в интерактивном мероприятии, проходившем 1–3 апреля, приняли участие около 300 человек, то 16–17 апреля на автодроме Moscow Raceway их было уже около двух тысяч. Успех программы очевиден, и, вероятно, клиенты Lexus с ней еще смогут познакомиться.

Подводя итоги, нельзя не похвалить японцев за креативность. Если с точки зрения самих автомобилей они пока еще уступают большой немецкой тройке, то на примере Lexus Live прекрасно доказали, что способны превзойти конкурентов, рассказывая о сильных сторонах своих машин и об интереснейшей философии компании. Ну а в кризис, как известно, все средства хороши.

Новости и материалы
Пенсионный фонд Украины выложил в соцсетях откровенное фото
Ирина Понаровская вспомнила, как у нее отказали почки из-за диет
Экс-главу Счетной палаты Самарской области признали виновной в превышении полномочий
С вдовой Муслима Магомаева не обсуждают произошедший в «Крокусе» теракт
В ДНР назвали число детей, пострадавших из-за обстрелов ВСУ с 2014 года
В Британии предрекли изменение новых границ Украины
Ученые раскрыли тайну «икающей» черной дыры
В Красноярском крае мужчина впал в кому после драки в кафе
Звезда «Оппенгеймера» снялась в жакете с вырезами на голое тело
Российские военные нанесли поражение двум бригадам ВСУ на одном из направлений
Twitch запретил стримерам показывать анус и обнаженные ягодицы
«АвтоВАЗ» начал продажи обновленной Lada Niva Bronto с ABS
Эксперты рассказали о попытках Роскомнадзора договориться с Павлом Дуровым
Российские средства ПВО нейтрализовали 131 беспилотник ВСУ за сутки
В «Талибане*» сообщили, где могут находиться террористы «Вилаят Хорасан»
В России назрел новый кадровый кризис в одной из отраслей экономики
Kia Sonet узбекской сборки оказался дешевле Lada Vesta
Лазарев призвал не делать соревнование из помощи пострадавшим в «Крокусе»
Все новости