Во всех салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров компании Toyota на территории России и Белоруссии начался прием заказов на восьмое поколение рамного пикапа Toyota Hilux, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
В автомобиле появилась новая лестничная рама с измененным сечением продольных элементов, что повышает жесткость конструкции. Внедорожные качества пикапа усилены благодаря установке в задний мост всех комплектаций Toyota Hilux блокировки заднего дифференциала. Автомобиль оснащен антипробуксовочной системой, системой помощи при подъеме по склону, а комплектация «Престиж» дополнена также системой помощи при спуске.
Российским покупателям модели доступны новые турбодизельные двигатели — базовый 2,4-литровый, работающий вместе с 6-ступенчатой МКПП, и более мощный 2,8-литровый, идущий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». При этом отмечается, что базовый двигатель оснащен новой технологией Insta-torque, позволяющей значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей и достичь быстрого разгона при потреблении топлива на 1 л меньше по сравнению с таким же мотором предыдущего поколения.
Начальная версия Toyota Hilux стоит от 1 млн 499 тыс. руб., «Комфорт» с двигателем 2,4 л и «механикой» — от 1 млн 811 тыс. руб., модель в той же комплектации с мотором 2,8 л и АКПП — от 1 млн 920 тыс. руб. Цена топовой версии «Престиж» стартует от 2 млн 77 тыс. руб.