Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Автомобили для «цыпочек» и Боуи на подпевках

Самая интересная автомобильная реклама на Super Bowl 2016

Полеты на Луну, поющие овцы и невероятно артистичная Серена Уильямс — чтобы привлечь внимание к своим автомобилям, популярные бренды потратили миллионы долларов на рекламу во время финала плей-офф лиги по американскому футболу. Чтобы траты оказались оправданными, каждый ролик превратили в настоящий мини-фильм, от которого невозможно оторваться. «Газета.Ru» отобрала самые трогательные и оригинальные.

Миллионы долларов в этом году потратили автопроизводители на то, чтобы их рекламные ролики засветились в перерывах между трансляцией Super Bowl 2016. Решающий матч чемпионата по американскому футболу традиционно считается самым главным телевизионным событием в США. В этот день, 7 февраля, практически вся Америка следит за спортивными страстями на стадионе: финал плей-офф лиги по американскому футболу NFL — Super Bowl пройдет уже в 50-й раз. По оценкам экспертов, телеаудитория решающей игры составляет более 100 млн человек — примерно треть всего населения США. Такой популярностью, как всегда, открыто пользуются все телеканалы: минута рекламного времени в этот раз оценена в $10 млн — это сразу на $2 млн дороже, чем год назад. Но автобренды не скупятся. После публикации в сети рекламные ролики, которые скорее напоминают небольшие фильмы, набирают огромное количество просмотров. «Газета.Ru» просмотрела рекламные творения, приуроченные к Super Bowl 2016, и выбрала самые автомобильные.

MINI и брутальная Серена Уильямс

«Это машина для цыпочек», — утверждает знаменитая теннисистка Серена Уильямс с непробиваемым лицом. «Это машина для геев», — заявляет американская футболистка, форвард женской сборной США, двукратная олимпийская чемпионка Эбби Вамбах. В 2015 году снимок, как она целует свою жену после победы в World Cup, обошел всю Америку. «Это машина для коротышек», — говорит американский бейсболист Рэнди Джонсон, чей рост — 208 см. Британская марка MINI при помощи игры на противоположностях вновь заявила, что ей все равно, что о ней говорят. Такое правило легко применять и в обычной, не автомобильной жизни.

Hyundai — погоня от обнимающихся медведей и наблюдения за красавцами

Сразу четыре рекламных слота по 30 секунд зарезервировала корейская Hyundai. В одном из самых напряженных сюжетов семья мчится по лесу, скрываясь от медведей. Быстро ретироваться незадачливой паре помогает функция удаленного запуска двигателя на новой Elantra. Да, медведи оказались вегетарианцами и просто хотели пообниматься.

Еще одна реклама марки повествует о том, как важна система экстренного торможения перед пешеходами. Поэтому, даже засмотревшись на одного симпатичного соседа, вы случайно не задавите второго.

Kia — жизнь как цветные носки

Говорят, что актер Кристофер Уокен, который известен в России по ролям в фильмах «Криминальное чтиво», «Поймай меня, если сможешь», «Сонная лощина» и другим, практически никогда сразу не отказывается от ролей. Каждое предложение он рассматривает всерьез. Может быть, именно по этой причине он и попал в рекламу Kia Optima. На примере превосходства цветных носков над бежевыми он плавно подводит среднестатистического клерка к мысли о том, что пора менять всю жизнь, а Kia Optima — это «Wow!».

Audi — патриотизм, полеты на Луну и Боуи

Пожалуй, один из самых трогательных роликов сняли в Audi для своей новой R8. Именно эта машина оказалась способна вдохнуть жизнь в астронавта на пенсии и напомнить ощущения, сравнимые с отрывом от Земли. Но надо признать, что без Дэвида Боуи и его Starman на заднем фоне мурашек по спине было бы куда меньше.

Buick — много собак и споров

«Эй, чемпион, я думал, что у вас Buick!» — лает огромная собака, завидев, как соседский пес выпрыгивает из машины. «Так это и есть Buick», — летит ему в ответ. Дальше вся дворовая собачья жизнь начинает крутиться вокруг обсуждения знаменитой американской марки, которую мы точно не скоро увидим в России на официальных правах. Ну и пусть, зато можно посмеяться над задорными псами, которые очень напоминают своих хозяев.

Honda — Queen и поющие овцы

Еще один ролик, где на помощь продвижению автобрендов приходят животные, подготовили в Ford. Их пикап Ridgeline может не только перевезти все необходимое, но и раскрыть творческий потенциал целого стада овец. Да, этого пикапа тоже нет в России, но овцы-то есть, да и Honda хоть как-то, да продается.

Новости и материалы
Шойгу напомнил об опасности ядерной катастрофы из-за обстрелов ЗАЭС
Шойгу заявил о бесперспективности нанести стратегическое поражение России
Россияне рассказали, чем займутся в майские праздники
В Чите дали реальный срок 16-летней девушке из-за надписи на стене и постов в соцсетях
В Москве суд назначил певцу Киркорову штраф за неуплату штрафа
В Совбезе Белоруссии опровергли слухи о планах России напасть на Польшу или Прибалтику
В сети появились качественные рендеры нового Pixel 8a с «толстыми» рамками
В Совфеде высмеяли «чудо-технику» Abrams, бегущую с фронта
Виктория Боня заявила о беременности
Тина Канделаки показала, как изменилось ее лицо после ношения брекетов
Губернаторам хотят разрешать продлевать майские праздники
Экс-тренер «Вашингтона» объяснил главную проблему Овечкина
Автокомпания Chery назвала дату старта продаж нового Tiggo 9 в России
Dava и TSOY пришли на день рождения победительницы «Новых Звезд в Африке» Искандаровой
Российские военные ударили по месту запуска дронов ВСУ в Херсоне
Шойгу анонсировал скорое вступление Белоруссии в ШОС
На Украине подтвердили уязвимость танков Abrams перед российскими дронами
Пермяка осудили на десять лет за приготовление к поджогу военкомата
Все новости