На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

ТагАЗ построит собственный Porsche

Бюджетное российское «четырехдверное купе» поступит в продажу в марте 2013 года

Российская компания ТагАЗ объявила дату выхода «четырехдверного купе» Aquila. Автомобиль будет стоить чуть дороже Lada Granta с «автоматом». На сайте автопроизводителя можно оформить предварительный заказ на новую модель, но указанная цена действительна только при условии самовывоза автомобиля. В ТагАЗе утверждают, что работа над более мощной версией машины уже ведется. Эксперты пока считают будущее модели неопределенным.

Продажи Tagaz Aquila уже стартуют 15 марта, заявили в пресс-службе автозавода. На момент старта модель будет доступна только в одной комплектации, стоимость которой составит 415 тысяч рублей.

Заявку на приобретение новой модели можно оставить на официальном сайте автопроизводителя (в разделе обратная связь) или по телефону «горячей линии» ТагАЗа. При этом указанная на сайте цена машины будет действительна только в случае самовывоза автомобиля.

За 415 тысяч рублей покупатель получит «четырехдверное купе» с двигателем мощностью 107 л. с., собранным по лицензии японской компании Mitsubishi.

Данный тип кузова является популярным решением у ряда люксовых европейских марок в последние годы. Наиболее заметные примеры «четырехдверных купе» последних лет — Audi A7, Porsche Panamera, BMW Gran Coupe Mercedes-Benz CLA и Volkswagen Passat CC.

В комплектацию Tagaz Aquila войдет кондиционер, подушка безопасности, ABS, противоугонная система, центральный замок, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, регулировка и обогрев зеркал, кожаные сиденья, а также легкосплавные диски диаметром 18 дюймов. В сообщении компании говорится, что, возможно, в будущем появятся версии автомобиля с меньшим или, наоборот, большим количеством опций.

Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе компании ТагАЗ, автомобиль позиционируется как собственная разработка фирмы.

В компании затруднились обозначить ориентировочный объем выпуска Aquila. «Пока мы называли анонсные цифры, мы это не афишируем», — рассказал представитель ТагАЗа.

При этом в компании определили примерный перечень конкурентов российского «четырехдверного купе». «С одной стороны, Aquila будет конкурировать в доступном сегменте C1 с массовыми иномарками C-класса, с другой стороны, модель будет конкурировать в некоем абстрактном сегменте «бюджетных спорткаров», — рассказал в пресс-службе. — Это могут быть «заряженные» модели, которые люди самостоятельно дорабатывают, такие как тюнингованные «ВАЗы» или старые японские автомобили, которые покупаются на вторичном рынке».

Кроме того, в будущем Aquila получит более мощный двигатель. «Мы планируем выпуск двухлитрового мотора, но пока о сроках его появления говорить рано», — сообщили в пресс-службе.

Представитель ТагАЗа также подтвердил появившуюся ранее в СМИ информацию о разработке двухдверной версии Aquila. «Ее никто не отменял, но о сроках мы сказать пока ничего не можем», — сообщили в компании.

«Гораздо быстрее могут появиться другие комплектации текущей версии автомобиля, с двигателем 1,6 литра, с механической коробкой передач, — сообщили в пресс-службе ТагАЗа. — Скорее всего, будут еще две комплектации. Одна более доступная, другая, наоборот, более дорогая».

Кроме того, не исключено и появление Aquila с автоматической коробкой передач. «Автомат» тоже из разряда стратегических целей, точно так же как и двухлитровый мотор, и двухдверная версия машины. Мы работаем над этим», — пояснил представитель марки.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» считает, что будущее проекта предсказать пока сложно. «Очень трудно сказать, какие у машины потребительские свойства. ТагАЗ старается поддерживать низкую цену, а для эффективного производства нужны какие-то объемы», — сообщил эксперт.

«Мы ведь пока не можем сказать, какого машина будет качества. Кроме того, если производитель не выйдет на определенные объемы, то придется повышать цены, а это ударит по рыночной политике компании, — пояснил Беспалов. — Придется продавать машины по более высокой цене, а это трудно, поскольку в этом сегменте находится множество бюджетных иномарок».

Примечательно, что в апреле 2012 года ТагАЗ подал заявление о банкротстве из-за невозможности выплатить проценты кредиторам, в числе которых присутствуют банки ВТБ, Юго-Западный Сбербанк, Банк Москвы, Газмпромбанк а также Юникредит-банк. Ранее ТагАЗ чуть не стал банкротом во время финансового кризиса 2009 года, но при личном вмешательстве Владимира Путина долги компании удалось реструктурировать.

В мае 2012 года руководство завода решило сократить 2,6 из 3,7 тыс. сотрудников завода. По данным за сентябрь 2012 года, своих мест на предприятии лишились 1,3 тыс. человек.

Кроме того, на предприятии было введено внешнее наблюдение. Рассмотрение отчета временного управляющего в арбитражном суде Ростовской области состоится 13 марта 2013 года.

Новости и материалы
Слепаков снизил цену на корпоратив на миллион рублей
Над Россией за ночь сбили 287 беспилотников
Крупный пожар на рынке в Петербурге потушили спустя более 12 часов
СМИ сообщают о спящих на ковриках пассажирах во Внуково
Билеты на Байкал подорожали втрое
В пресс-службе Шереметьево рассказали о ситуации в аэропорту
В Москве хищник бегал по проезжей части, и это попало на видео
Бабушка несколько месяцев избивала внучку «в воспитательных целях»
«Уральские авиалинии» скорректировали расписание полетов
Над Калужской областью ночью сбили 40 беспилотников
В России фиксируют всплеск агрессивного гриппа
Сафонов впервые сыграл с украинцем Забарным в составе «ПСЖ»
Европейские лидеры потеряли влияние на Трампа
СМИ узнали, что Макаревич делает вино из сырья с оккупированных территорий Палестины
Несколько российских аэропортов возобновили работу
В офисе Зеленского сделали резкое заявление в адрес России
Россиян предупредили о подорожании пиротехники
Беспилотники атаковали энергетическую инфраструктуру в Запорожской области
Все новости