Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Нахмуренный немец

Тест-драйв Mercedes ML

Обновленный внедорожник Mercedes ML появился на российском рынке. Чем отличается модель Mercedes ML 350 от предшественника, выяснял время тест-драйва корреспондент «Газеты.Ru».

Mercedes M-Class, разработанный, прежде всего для североамериканского рынка, впервые был представлен в 1997 году и уже год спустя получил награду в номинации North American Truck of the Year. На базе Mercedes-Benz M-класса в 2002 году, для публичных выездов папы римского Иоанна Павла II, был разработан специальный «Папамобиль», который, правда, претерпел довольно сильные изменения. Второе поколение кроссовера M-Class было представлено в 2005 году в рамках автосалона в Детройте. Высокие продажи автомобилей этого класса по всему миру подтолкнули компанию на разработку новой модели, которая была впервые показана на Франкфуртском автосалоне в 2011 году.

Третье поколения ML нельзя назвать «полностью обновленной версией», так как колесная база совпадает с предшественником с точностью до миллиметра. Зато внешность претерпела значительные изменения, автомобиль стал «мускулистым» и подтянутым, и выглядит теперь более элегантно и современно.

Создав новый имидж «Мерседеса», дизайнеры не отказались от элементов, в свое время определивших образ модели: большой колесной базы, укороченных свесов и характерных задних стоек. Решетка радиатора нового ML увеличилась и покрылась черным лаком, фары «нахмурились» бровями светодиодных полос а ходовые огни в хромированных рамках стали самостоятельным элементом. Как и в старшей модели, крыша немного скошенная назад, заканчивается спойлером, а задние фонари увеличились и еще сильнее заползли на крылья.

Элегантный облик нового автомобиля «М-Класса» повторяется и в его благородно оформленном интерьере. Сидения и руль обиты дорогой кожей, на передней панели и на дверях присутствуют вставки из натурального дерева, а лампы освещения, расположенные прямо в зеркале заднего вида, заливают салон приятным мягким светом. Центральная приборная панель, расположением органов управления, повторяет прошлую модель автомобиля, но выглядит более собрано за счет джойстика заменившего множество мелких кнопок пестривших на ней раньше. Климат-контроль, магнитола, дисплей бортовой электроники – все это не требует привыкания.

Дефлекторы системы вентиляции сменили форму, под общий стиль автомобиля, с овальных на прямоугольные, а на рулевом колесе теперь расположено в два раза больше кнопок. На центральном тоннеле — только контроллер мультимедийной системы, переключения режимов движения по бездорожью и кнопки активной подвески.

Сзади можно вполне удобно расположиться втроем, но двум пассажирам там будет комфортней, особенно если открыть им центральный подлокотник, опустить спинки задних сидений и поставить в держатели по бутылочке хорошего немецкого пива. Шумоизоляция выполнена на высшем уровне, при движении даже на большой скорости, в салоне можно разговаривать шепотом, а за счет установки активных гидроопор от двигателя идет меньшей вибраций.

Объем багажника составляет 690 литров, что конечно не рекорд для этого класса автомобилей, но позволяет уместить все полезное, что пригодится в дороге. При желании задний ряд сидений можно сложить, высвободив дополнительное место, но вряд ли кто-то станет перевозить холодильник на дачу в таком автомобиле.

На тест драйв мы получили автомобиль с трехлитровым турбодизельным двигателем, мощность которого теперь составляет 258 л.с., что на 34 л.с. больше чем у предшественника.

А вот управляемость каждый оценит по-своему, в зависимости от своих предпочтений. Кто-то будет ругать и честить легкий руль, который можно крутить одним пальцем, при этом не чувствуя обратной связи, кто-то, наоборот, будет в восторге, что двухтонный кроссовер не управляется как грузовик.

При этом благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью ML не кренится в поворотах, а при старте с места «приседает» словно заправский скакун. Да и аппетит у него весьма скромный – 10,8 л/100 в городском режиме (по бортовому компьютеру).

За счет системы «Start-Stop» машина практически незаметно глохнет на остановках, а затем с первым прикосновением к педали газа возвращается в движение, в двигателях применены облегченные поршни, в трансмиссии – более экономичный гидротрансформатор семиступенчатой коробки передач 7G Tronic.

В главной передаче заменены шестерни – в них также снизились потери на трение. Кроме того, за экономию играют электроусилитель руля, масляный и водяной насосы, которые задействуются лишь при необходимости и с требуемой интенсивностью.

Не растерял M-class и своих внедорожных качеств. С помощью кнопки «Offroad» запускается специальная программа движения по бездорожью. В этом режиме изменяется алгоритм работы ABS, противооткатная система оказывает водителю поддержку при старте в гору а функция «hold» предотвращает самопроизвольное продвижение автомобиля.

Оптимально применить полный привод позволяет оснащение «On&Offroad», которое предлагается в качестве опции. Он объединяет сразу два режима вождения – спортивный и внедорожный. Шайба на центральной консоли регулирует шесть режимов движения как на дорогах, так и на бездорожье. Сюда включаются повседневный режим, зимний, спортивный, два внедорожных и для езды с прицепом.

Также опционально на Mercedes ML представлена система динамической стабилизации подвески. Кажется, что автомобиль с такими опциями готов нарушить все законы притяжения. Машина ездит по косогорам в 30 градусов, опускается в глубокие ямы, спокойно спускается по резким склонам и смело ныряет в глубокую лужу.

Штутгартское ценообразование традиционно выглядит амбициозным, в базовой комплектации стоимость автомобиля с бензиновым 3,5 литровым двигателем составляет 2 890 000 рублей. ML 350 CDI 4MATIC на турбодизеле обойдется на 100 000 рублей дороже, а за модель ML 500 с бензиновым двигателем 4,7 литра, приправленным турбонаддувом придется заплатить уже 3 890 000 рублей и это без дополнительных опций.

«Эмэль» пожалуй, является золотой серединой между двумя другими кроссоверами компании Mercedes. Тем, кому нужно больше пространства выберет длинный GL с третьим рядом сидений, а кто довольствуется в основном поездками по городу, остановится на более дешевом паркетнике GLK. Если же цена в 3 млн. рублей не смущает и хочется чтобы автомобиль совмещал в себе умеренный драйв, неплохие внедорожные возможности и комфорт то пожалуй стоит сделать выбор как раз в пользу ML.

Новости и материалы
Мальчик из Петербурга по пояс увяз в глине на строительной площадке
Путин поинтересовался самочувствием губернатора Чибиса
Саратовского депутата отправили в СИЗО за стрельбу по людям
Футболисток «Локомотива» обокрали на тренировке
Власти Крыма отчитались о работе по пресечению диверсионных действий
Глава Мурманской области попросил Путина о поддержке на выборах
В Подмосковье врачи спасли пациента, простата которого была увеличена в 20 раз
В Роспотребнадзоре рассказали, кто наиболее подвержен заражению ВИЧ-инфекцией
Власти Тюменской области предупредили о приходе «большой воды»
Соседов займет кресло жюри шоу «ВИА Суперстар!» на НТВ
Москвичам напомнили новые правила пользования электросамокатами
В селах и деревнях Абатского района Тюменской области объявили эвакуацию из-за паводка
Россиянин едва не ослеп, пересаживая домашние растения
Петербурженка устроила авиадебош и попыталась открыть дверь самолета в воздухе
Фигуристка Косторная показала милое фото с мужем
Кот попытался спастись от паводков в Дубае, держась за ручку автомобиля. ВИДЕО
Стало известно, какие артисты больше всего зарабатывают в России
Названо главное достижение «Динамо» за всю историю клуба
Все новости